И я улыбаюсь

Маргарита Курникова
Моя подруга - психолог.
-Марго! – говорит она мне. - Всегда начинай свой день с приятных ощущений. Старайся смотреть на  вещи, которые тебе нравятся.  И улыбайся.
  Радуйся жизни!

-А как же болячки? – хитро ухмыляюсь я. - Они  портят мое утреннее настроение так, что иногда жить не хочется..

-Гони их прочь! – хохочет она.  И вспоминай свою молодость, когда подремав часа два после бурных вечеров,  бежишь на работу бодрая и счастливая.
Выйдя на улицу, полюбуйся знакомой  березкой, улыбнись первому попавшему прохожему. Иди, расправив плечи и ищи все красивое на своем пути.
Радуйся, что день, подаренный тебе, такой славный! Помнишь, как в советское время?

Да! – в задумчивости отвечаю я. То время весеннее всегда вспоминается с улыбкой. А сейчас?

-И сейчас ничего не изменилось.  Смотри на жизнь глазами юности…

-Ладно, ладно… Буду следовать твоим советам.

И ничего у меня не болит – твержу я себе, напяливая бандаж на голеностоп.  И в зеркале -  ничего такая рожа!  Тьфу!  Какое слово нехорошее!
 Нормальное личико! Сейчас косметики ведро на себя вылью и ой- е- ей еще!

Под знакомой березкой сладко спит бомж. Слава Богу, еще нет заморозков. Живой - бедолага!

У помойки два типа дерутся за владение огромным  свертком, надеясь, что в нем спрятано богатство.   

Облезлый пес идет за мной по пятам.
-Отстань! Сейчас у меня нет никакой еды! – тихо говорю ему, боясь,  что не поймет он и огрызнется на мой отказ.

Спускаюсь в метро. На ступеньках сидит молодой парень с табличкой на груди. Я торопливо читаю написанное:
-Помогите на билет ДОМОЙ!
Мне  надо было принять панангин. Что-то сердцу не уютно. Тем более, что недалеко от него на коленях стоит беременная
женщина с просьбой о помощи.

В метро бабушка поет песни с протянутой рукой.

В вагоне безрукий мужчина просит о помощи…

Но мне надо улыбаться. Психология этому  учит. А это все-таки  наука! Что делать?

 Надо вспомнить свое советское время.
И я улыбаюсь, улыбаюсь, улыбаюсь…..