Апокалипсис зомби. Часть двадцать третья

Александр Турчин2
… Комната у нас была не большая, двухместная, жил я с Наташей, Витя жил один.
Каждый день мы работали, как и договаривались. Выезжали только парни. У девчонок была все же своя работа, приготовить по кушать, постирать, ну и прочее. Через две недели все припасы в ближайшем городе закончились. Нам приходилось ездить по дальше. Следующий город был далеко, и получалось, так что мы выезжаем утром, а приезжаем либо ночью, либо следующим утром.
…Ладно, давай пока, поцеловав Наташу в лоб, я вышел из комнаты. Там меня уже ждал Виктор.
Ну что, готов? – Спросил он меня. – Ты мне этот вопрос каждый раз задаешь! –Ответил я ему.
- И я тебе уже в сотый раз повторяю-я готов!
Мы сели в машину и поехали.
К городу оставалось миль двадцать. Мы заехали за поворот и наткнулись на огромною толпу зомби!
Они нас заметили. – Бегом, давай назад! – крикнул Витя.
-Нельзя вести их к базе! – Ответил я ему.
Вон, есть дорога через лес. Объедем, сказал я.
Я резко повернул руль. Свернул в лес и вдавил педаль в пол. Ехали со скоростью 100-120 км\час
Машина подпрыгивала, чуть ли не переворачивалась. Скорость уже немного сбавил, когда подъезжали к городу.…

Зомби уже было не слышно. Я был очень рад, что мы оторвались.
- Слышь, Витя, уже темнеет, так будем искать ночлег в городе. – Сказал я ему.
- Угу. – Что-то там пробурчал Витя. Кажется, он был еще перепуган. А я очень хотел вернуться домой, к Наташе. Я надеялся, что все будет хорошо, и мы вернемся живыми и здоровыми.

Мы прошлись, по городу пока было не особо темно. Нашли немного еды, несколько бутылок воды. И всякого по мелочам.
Потом пошли искать ночлег. Выбрали здание более менее целое.
Достали из машины все для «Сигнализации» Зашли в квартиру на втором этаже. Там было две комнаты, кухня и спальня.
- Витя, ночевать мы будем в одной комнате. Так будет проще защитится в случае чего. – Сказал я.
Он только покачал головой. Я не мог понять, что с ним случилось, ведь мы видели сотни зомби. Что его могло так напугать.
Ночь прошла спокойно, нечего не происходило, я был рад. Легким завтраком мы поели и двинулись прочесывать дальше город.
В супермаркете нашли кучу консерв, и быстро приготовляемой еды.

Потом вернулись в машину, когда вышли из-за поворота, то увидели, что возле машины есть какие-то люди. Их было трое. Я сразу взял свою винтовку и прицелился, и Витя пошел к ним.

- Эй! Что вам нужно возле нашей машины!? – Крикнул он.
- Пошел вот отсюда. – крикнул один и направил ствол на Витю.
- Это ты пока что живой. – Сказал ему Витя и показал на красную точку у него на груди. Это был мой лазер.
Этот сразу начал смотреть по сторонам, но, я хорошо засел, так что меня не было видно.
- Ладно, ладно, что ты сразу начинаешь?! – Спросил парень, было видно, что он сильно испугался.
- А теперь бегом от машины. – Крикнул Витя.
Один из них резко вытащил пистолет и только хотел выстрелить, но получил пулю.
Витя достал свой ствол и направил на одного, я на другого. Я вышел из-за машины, но все равно не сводил прицел из него.
- На колени, быстро! – Крикнул Витя.
- Эй, Витя, вяжи их. Я прикрою. Мы накинул на них наручники, у нас они есть, так, на всякий случай.
Закинули назад в машину.
У нас было что-то типа полицейского пазика. Накинули мешки на голову и двинулись.
Через три часа уже были на базе. Мы показали пропуски и проехали к зданию тюрьмы
У нас было такое здание… Их кинули в камеру а сами пошли к начальству докладывать…

Продолжение следует…