Апокалипсис зомби. Часть двадцать четвертая

Александр Турчин2
… Я постучался к начальнику.
- Входите. – Сказал он.
- Здравствуйте, мы нашли троих людей. Одного убили при сопротивлении.
- Отрапортовал я.
- Ребят, уже поздно. Давайте разберемся завтра. – Сказал начальник.
- А сейчас идите отдыхать.
- Спасибо.

Я открыл свою дверь. Наташа бросилась на меня и была очень рада что я вернулся.
- Что у вас случилось!? Почему так долго!? – Посыпались на меня вопросы.
- Ну мы когда ехали туда, наткнулись на толпу зомби. Потом уже в городе темнело, так что мы там сразу и остались ночевать. Потом уже на следующие утро мы обыскали город ,набрали кучу разной всячины. – Наканецто закончил.
- Я поняла, я очень рада, что ты вернулся. – Сказала Наташа и поцеловала меня.

Утром я проснулся, и сразу же пошел к Виктору, потом мы вместе пошли к начальству.
« Тук-тук» Можно? – Спросил я,
- Да, можно. – Ответил начальник.
- Что будем делать с теми людьми? – Спросил я.
- Для начала допросим, этим займетесь вы с Виктором. – Сказал начальник .
- Ну хорошо, а что потом? – А потом посмотрим, что они скажут, дальше разберемся.
- Ответил он.
Можете начать допрашивать уже завтра, пусть еще промаринуются в камере.
- Хорошо, а сейчас мы можем отдыхать? – Переспросил Витя.
- Да. – Ответил Олег Иванович.

Мы вышли из кабинета. Я двинулся к себе, а Витя к себе.
- Витя! Крикнул я. Давай через час в баре. Я выпить хочу.
- Хорошо, ответил он.

Через час, я с Наташей были уже в баре. Через несколько минут пришел Витя.
Он был весь хмурый и чем-то расстроен.

- Витя, что случилось?! – Спросила Наташа.
- Кристина в госпитале. У нее пневмония. Меня даже не пускают к ней!
- Крикнул он.
Тут зашел Саша и сказал, что нас вызывает Олег Иванович.

Мы зашли к нем в кабинет. И он начал говорить.
- Ребят, вы очень хорошо служили, вы были практически лучшими. Я решил сделать вам огромный подарок. Пожалуйста, дайте свои пропуски ранга «В» и получили пропуски ко всему, пропуски ранга «А»

- Огромное спасибо я сказал. Я подал руку начальнику.
- Ну, а теперь можете идти. Сказал он нам.

- Витя ,у нас пропуски ранг «А»! Теперь они не имеют права нас не пустить.
- Сказал ему я.
Мы подошли к госпиталю я сказал, что нам к Кристине.
- Молодой человек, я уже говорил вам, я не могу вас пустить.
Мы достали свои пропуски.
- Ранг «А»! сказал я
- Извините, проходите пожалуйста!

Я остался в коридоре а Виктор забежал к Кристине… Потом я услышал крики его забежали врачи, потом за ними я.
Кристина умерла…

Продолжение следует…