Части

Ринат Ббфф
"Господи, забери меня отовсюду-
собери меня отовсюду-
слепи в комок" (с)

Круги расходятся по воде
годовыми древесными кольцами
от камня, брошеного в центр.
в центре - ты
ныряешь и видишь,
как все убегает от тебя идеальными окружностями,
словно весь мир стал основаниями матрешек:
сложились в
тебе места не осталось.
Ты приходишь в себя:
одеваешь тапки и покой,
замыкаешь время на ключ,
спотыкаешься и распадаешься на тысячу кусочков:
"Господи, забери меня отовсюду-
собери меня отовсюду-
слепи в комок"
забавная головоломка
Ты называла себя Божеством,
старалась исправить, чтобы правильно и ровно все.
кусочки выпадали
разбивались на сотни,
ты снова собирала,
злилась:
неужели нельзя быть целой?
удобной?
цельной?
но терпеливо отыскивала недостающее и собирала-собирала-собирала...
Помнишь ли ты лицо мое? голос? помнишь ли имя мое, моя богиня?
или руки твои помнят, как нужно двигаться, чтобы я стал более или менее удобным для тебя?
"Господи, собери меня отовсюду"...
Ты же видишь, ты теряешь время,
не нужно,
не вырисовывай детали...
просто "слепи в комок"...
"Господи, забери меня отовсюду".