Я люблю тебя, мой зайка, визуально и на ощупь

Валерий Белов
Я люблю тебя, мой зайка, визуально и на ощупь.
Но за скверные привычки разлюбить тебя – что проще?

Косоглазие не портит мово сердца королеву,
Но при том, скривив свой ротик, ты всегда косишь налево.

Каждый год к зиме и к лету ты свою меняешь шубу,
Не задумавшись при этом, что бюджет семьи даст дуба.

Исполнять твои капризы отдан я как на закланье,
Я б забыл твои репризы, но кого тогда мне гладить?

То, что без меня погибнешь, ты сама прекрасно знаешь,
Но что логике подвластно ты в расчёт не принимаешь.

Можно многое исправить, пораскинувши умишком.
Обо всём договориться… но ты думаешь не слишком.

Предлагаешь разбежаться и не жить со мной в обиде,
Для меня же невозможно твою мордочку не видеть.

Мне себе представить страшно, хуже чем любой ужастик,
Как среди петель, удавок лихо скачет мой ушастик.

Если ты уйдёшь из дома и зайчат возьмёшь с собою,
Кто меня облобызает своей заячьей губою?

За какие прегрешенья отдан я тебе, как в лизинг?
Можно ли такую муку мне назвать счастливой жизнью?

Притянуть тебя поближе я закручиваю гайки…
Потому что больше жизни я люблю тебя, мой зайка.