Ротонда

Александр Соколов 7
Как и сговаривались, встретились возле Евандровой ротонды.
- Ну, ты привёл свою фатрию? – спросил Агафоник
- А то!
Рядом с Веськой встали четверо. Такого же возраста. В таких же рыжих туниках. С такими же значками. Чернявый смуглый паренёк, постарше остальных, с улыбкой кивнул Агафонику
- Ты смелый. Мне Веська о тебе рассказывал.
Ещё четверо мальчишек подошли. В разномастных хитонах, насупленные.  Добродушный крепыш лет пятнадцати приобнял за плечо Агафоника.
- Хайрете всем. Хороший у меня братишка, да?
- Хороший, - ответил чернявый. – Я Якса-пацинак. Ангарион Святой Софии.
- Деметрий. Прасин. Что, будем играть?
- Конечно, будем, - ухмыльнулся Якса. – Петрополем – опасная игра. Кто вызовет другого на неё – герой.
- Кто примет вызов – тоже не из робких
- Давайте же пойдём уже, - вмешался Агафоник. – Идёмте на пустырь по-за Стратигием. Там овраг глубоченный, и кучи камней. И не ходит никто. Я там лазил, я знаю.
- Ну, идём.
- А что будет потом?
- Кто проиграет, угощает фуской.
- Годится!