Виски

Ринат Ббфф
Нас было трое: она,я и Джек Дэниелс.


-Виски на двоих, забавно...
И кто кого хотел споить?
Тебе не нужен я подавно,
Кого же хочешь ты забыть?

О чем мне рассказать боишься?
Еще немного льда в стакан...
Ты дуешься,впустую злишься...
Тоже страшишься, что обман?

Не думай. Выложи мне карты,
Давай вести игру вдвоем!
И на двоих разделим плату,
Коль выигрыш, вместе заберем!
 
Куда ты прячешь свои очи?
Ведь знаешь, я тебе не враг.
Будем сидеть до поздней ночи...
Ну же, скажи мне,что не так?

О боже, что это за кара?
Мой одинокий монолог,
Как будто о стекло бросает.
Давно уже растаял лед...

Как жаль,что не в душе,
В стакане,
Гранёном с четырех сторон.
Молчанье - глупость, жду признанья.
Пол-литра клонят уже в сон.

Я подожду...Вот нос краснеет...
Неужто время твоих слез?
Ведь я то плакать не умею,
А ты умеешь не всерьез.

И бесполезное молчанье,
Могу улыбкой подбодрить,
А ты ведь просишь пониманья,
Но не желаешь говорить...