Лирания. Каста избранных. Предисловие

Филиппа Джонс
 
Здравствуй дорогой читатель, меня зовут Нэйтан Флинт. Я хочу рассказать вам одну историю из моей жизни. Эта история полна  тайн и волшебства. Эта история об одном самом удивительном и загадочном королевстве под названием – Лирания. Я никогда не верил в чудо, не верил в волшебство. Но вскоре я понял, какая это была ошибка. Я был обыкновенным подростком, жившим в обыкновенном городе, но одна ночь изменила всё. Я оказался в самом магическом, таинственном и волшебном мире. С самого начала эта страна поразила меня своей необыкновенной природой. Я никогда раньше не видел такой красоты. Я подружился со многими существами, познакомился со многими волшебниками. И всем нам пришлось через многое пройти, чтобы этот удивительный мир стал безопасным местом для каждой доброй души. Я уверен, что он вам очень понравится.  И я очень надеюсь, что когда-нибудь, вы тоже окажетесь там. Если поверите в чудо.