Давление

Иван Щедрин
Давление.

Давление окружает нас, незримо, в фоновом режиме. Мы так привыкли к нему, оно всегда было, оно сформулировало нас. Единицы и нули. Хромосомы и гены. Сокращение мышц, сосуды, атмосфера, мысли, сознания. Мир что сделали мы, мир что давит на нас. deprimo. Баротравма.

Но рыбки, рыбки же с памятью в 10 секунд, живут под неимоверным давлением. Что сломает нам кости. Разорвет ткани. Миф. Они помнят пару дней. Ученые в теме. Они тоже давят и рвут нашу уже завершённую картину мира. Ведь если картина не завершена, в ней есть дыры. Дыры легкий путь для давления.   Рыбы. Вернемся к ним. Помнят лишь пару дней. А значит никаких порталов прошлое. Никаких дыр. Никакого давления.

Хочешь так? Зря. Ты станешь просто трубой. Хорошо что можно слышать ветер в этой трубе. Плохо то что больше ничего не услышишь.

Сегодня я думаю. что только противо-давление спасет от того чтоб стать жертвой. Но это тоже давление. Оно бывает разным.

Один хороший человек пережил баротравму в Германии, его спасла короткая книга и фраза “Такие дела”. Еще один хороший человек был баротровмирован сам собой, своими взглядом на мир. Его спасло движение и ветер внутри. Ну и эти буквы. Еще одного давило государство. И он сбросил свое давление на трафарет “Общественный туалет с 9.00 до 21.00”. Я сбросил свое давление на стог сена на ночной дороге. Там где его не должно быть. Еще один хороший человек спросил “А можно убрать людей на ***?”. Его баратравма была видна еще в апреле. Там где я толстенький и пьяный. Нет не пивом, пьяный чем то другим. Чем то покрепче.

Все эти люди это я. И нет это не я. Это мои баротравмы. Мои хорошие люди.
Нет никаких баротравм. Все идет своим чередом. Шестеренки скрипят. Сердце гонит кровь. Мы живы этим давлением. Забудьте. Нет в нас никаких дыр. Не нужны нам устрицы чтоб жизнь была ясной. И мы не труба в которой свистит ветер.
Мы и есть ветер. Все у нас будет хорошо. То что есть, уникально. Давление не заслуживает внимания. Как и наше дыхание. Оно тоже давит. И что? Улыбка это давление эмоций и крови в мышцах лица. Эрекция это тоже давление. Все хорошо. Все такое как есть. Плыви рыбка. Ты умнее нас. Не из за памяти. Ученые ошибаются. На них же давит долг открытий. Умнее своим движением вперед.

Повтори со мной. “Все хорошо”. Возьми меня за протянутую руку. “Все чертовски хорошо”. И мы пойдем рядом, но не вместе, по своим дорогам. “Твоюж мать, как хорошо!”

Такие дела. Мы все хорошие люди.

Такие дела.