Егор Ченкин

Душа Шахини 1
Я всё время в дороге. Счастливый случай привёл меня на страницу Егора Ченкина. Первый же его рассказ вызвал у меня такую бурю чувств, что я долго не могла придти в себя. Я прочла у него каждое произведение. На мой взгляд - это маленькие шедевры.   Егор Ченкин из тех авторов Проза.ру которым я аплодирую! Прочтите его "Особенности мужской любви":

http://www.proza.ru/2009/10/06/1228


 "Пятилеток нежил подругу сильнее, чем Матвей, сам, ласкал когда-либо женщину.
Они токовали; опутывали шеи друг друга, расходились, выплескиваясь в воду грудьми; самец обмакивал в воду клюв, мажорил как мог – распахивал крылья и демонстрировал грудь: роскошный крепкий костяк, покачивал головою значительно, точно призывал: смотри на меня! оперение у него было – фейерверк белизны, белопенный взрыв, фонтан оснеженной пальмы, было на что посмотреть: где там мулен руж, где фоли бержер, какие их перья!.."


Это рассказ о лебединой любви и верности. Но как он написан! Читая о них, у меня было чувство, что это рассказ о человеческой любви, высшем проявлении этого чувства!