В счастье надо верить

Нина Щелкан
Робкое осеннее Солнце заглянуло ко мне сегодня утром. С огромным трудом оно раздвинуло свинцовые тучи и негромко постучалось в стекло. Я проснулась от удивления. Никогда еще Солнце так явно не вызывало меня на общение. Я открыла дверь и вышла на балкон. Вышла как была, в одной ночнушке, накинув на плечи старенький плед, обычно живущий на кресле. Сентябрь был зябкий и промозглый. На горизонте собирался дождь. Ветер изо всех сил пытался закинуть мне на балкон охапку рыжих листьев. Потом схватил плед, и стал рвать его из моих рук. Я поежилась, но все равно подошла к парапету и подняла лицо на Солнце.
- Привет! – сказала я Солнцу.
- Привет, - ответило Солнце и улыбнулось.
Я протянула руки и почувствовала, как Солнце положило свои лучи мне на ладони.
- Грустишь? – Солнце нежно погладило меня по щеке.
- Грущу, - прошептала я. Мне хотелось рассказывать ему про мою грусть, но я не смогла подобрать правильных слов. Еле сдерживая слезы я попыталась улыбнуться… В этот момент ветер бросил мне в лицо горсть дождинок. И мне не пришлось притворяться, я просто смахнула смесь своих и небесных слез с лица, и снова подняла глаза на Солнце.
- Не грусти, - улыбнулось Солнце и высушило слезинки теплым золотым лучом. – Не грусти и не плачь. Поверь, девочка, в этом мире есть и счастье, и любовь. И ты обязательно дождешься своего часа. Просто верь, и все будет.
Солнце чуть-чуть усилило напор своих лучей и заставило подвинуться свинцовые тучи.  Появился лоскут голубого неба. Солнце расплылось по этому лоскуту, подсунуло под голову белое облако и улыбнулось мне. Редкие капли дождя застыли в небе, так и не долетев до земли.
- Верь, - повторило оно с высоты….
- Верь, - эхом прошелестел ветер, осыпая мой плед яркими осенними листьями.
- Верь, - повторила Надежда, появившаяся возле меня, придерживая мой плед,
- Пошли пить кофе….