Разговор с Богом?. История весеннего выходного дня

Лена Чайка
22 марта 2015

15-00 вышла из автобуса
13-20 испытала озарение
12-00 звонила из автомобиля Свете-фотографу, чтобы договориться о передаче кактусов

21 марта 2015
14-08 "Слушай себя и божью волю " - написала мне мудрая женщина, когда я обратилась к ней за советом.
И я слушаю что-то, не знаю что... Как могу.

__________________________________________________

Сергей с мальчиками собрался к морю, на дюны кататься на снегокате. Я тоже навязалась. Они ушли вперед.
Спускаюсь в лифте вниз, на 2-м этаже лифт встает и заходят три мужчины. Тот, что встал напротив меня молодой (лет 30-35) симпатичный на дурака не похож, держит бутылку водки и закуску в пакетике.
- Хороший, - говорю, - досуг для выходного дня. Смотрю ему в глаза и говорю: Вам бы лучше женщины!
- Да ну их, женщин, какой от них прок, - отвечает.

Сажусь в авто. Диалог с Сергеем:
- Молодые энергичные мужики тратят выходной на выпивку
- Все дело в образовании, кругом меня таких куча, все пьют, один я не такой
- У них что, другое образование? У них есть высшее образование?
- У всех них есть высшее образование
- Значит дело не в этом
- У меня правильные базисные жизненные знания, которые дали мне родители, а после 12 лет уже человека не изменить
- Ну что ты, дорогой, человек может измениться и в 90 лет, если припрет
- Нет! Что выросло, то выросло. И ты не изменишься, и я не изменюсь
- Но я чувствую, что сегодня я уже совсем другая, кстати не без твоей косвенной помощи. Я еще больше зауважала тебя, что ты с достоинством помог мне сесть в жопу. Еще вчера я жалела бы себя, возможно держала бы обиду, или загнала себя в депрессию. А сегодня нет - я абсолютно счастлива и полна сил!

Подходим к побережью.
Снегокат на мой вес не рассчитан. Серега везет Семку, а мы с Федей летаем чайками. Очень скользко, можно махать руками, а потом скользить. Федя отстает, я лечу одна. Бесконечно счастливая. И солнце светит мне в лицо.

Останавливаюсь как вкопанная перед мертвой сосной. Очень красивая мертвая сосна. Смотрю на нее внимательно со всех сторон и замечаю, что за ней стоят ДВЕ живые сосны. Вспоминаю расстановочный тренинг от 23 февраля, на котором Ксюша (которой на тренинге довелось побыть в шкурах разных людей) сказала, что для нее было шоком одновременно испытать НЕЛЮБОВЬ И ЛЮБОВЬ. Она сказала, что в первом случае была мертвой, во втором - живой.

Я хочу позвонить Свете, она как раз сейчас снимает где-то рядом, чтобы снять эти сосны. Это же просто олицетворение нелюбви и любви. Понимаю, что у меня нет телефона и иду искать Сергея, который ушел далеко на дюны. Я бегу вперед.

И вижу еще кучу мертвых сосен слева, возле леса. И ДВЕ (!) ЖИВЫЕ (!) СОСНЫ ПРЯМО ПЕРЕДО МНОЙ. Я смотрю на них и восхищаюсь. Эти две сосны ЛЮБЯТ друг друга! 

СОСНЫ
ТОЖЕ
МОГУТ
ЛЮБИТЬ!

Меня передергивает от этой мысли, я бегу к Сергею, но дует сильный ветер и Сергей с Федей и снегокатом стоят внизу, где лес. А Сема почему-то вверху, на дюне. Я беру его под мышку и пытаюсь идти вниз. Ветер дует сильно в спину, дюна покрыта льдом. Меня несет прямо на Сергея, вес Семы перевешивает. Я бегу вниз и не в состоянии встать. Я падаю на попу, а Сема лицом вниз.

- Почему ты нас не поймал? Ты же видел, я бежала, и кричала
- Ты бы и меня снесла
- Дай мне айфон, мне нужно сделать снимок
- Не дам
- Дай мне телефон, я хочу позвонить Свете
- Я НИЧЕГО ТЕБЕ НЕ ДАМ

Уходит с детьми в сторону леса, вероятно к машине

Я должна еще увидеть сосны и что-то понять. Карабкаюсь по льду вверх.

Вижу другие сосны. 

Одна мертвая а рядом с ней другая - полуживая, хилая. Мертвая как будто отворачивается, а хилая полуживая тянется ветками к ней, к мертвой.

У меня выносит мозг, я поворачиваюсь к лесу. Вижу двух чаек в небе над лесом и начинает дуть сверхсильный ветер. Очень мощный порыв, параллельно земле. Как в 3D фильме. Он дует сквозь меня в спину, и поток очень мощной силы испытываю я в это мгновение. Очень мощная энергия ветра и снега прямо передо мной несется сквозь меня к лесу! И слезы градом вырываются из моих глаз. И я начинаю рыдать. Не от обид, совсем нет. Это озарение!

Ветер стихает, я глубоко дышу. Я иду дальше. Я вижу три мертвые сосны в треугольнике на расстоянии друг от друга. Другие мертвые сосны разбросаны передо мной. Мимо проезжает мужчина, везущий малыша в желтой куртке на снегокате, малыш управляет красной машинкой, бегущей перед папой. Пробегает 4-х-колесный драндулет, на котором верхом сидит мужчина. Другой мужчина пролетает на лыжах и парашюте мимо меня. Я встаю снова под этими ЖИВЫМИ КРЕПКИМИ соснами, смотрю снизу вверх на их переплетенные ветки и снова начинаю рыдать. Вдруг на какое-то МГНОВЕНИЕ появляется СОЛНЦЕ. Я улыбаюсь сквозь слезы и иду дальше. К лесу, к своим.

В лесу слышу караканье вороны. Смотрю по-сторонам. Прямо передо мной под сосной сидит ворона. Я подхожу ближе. Она сидит. Огромная ворона! Она начинает идти. Я смотрю. Понимаю, что она искалечена и не может лететь. Я иду за ней - она от меня. Я должна идти за ней! Она поднимается на дюну к тем соснам. Я решила встать и наблюдать. Она тоже встала. Я на мгновение отвлеклась. НЕТУ ВОРОНЫ! Я пробираюсь к тому месту, где она сидела (на боковой части дюны, лицом к лесу), ищу какую-то дырку, домик. НЕТ ДОМИКА! Я решила плюнуть и спускаюсь вниз. Зеленая бутылка от тоника. Мусор! Собачьи экскременты. Красный фантик от конфеты. Три одноразовые чашки друг в друге. Газеты. Много газет. Бутылка от шампанского. 

Ворона и мусор!

Мимо идет зрелая пара. Я наблюдаю. Оба полненькие. Он в хаки, она в розовом. У нее на шее фотоаппарат. Попросить фотоаппарат? Глупость какая. Смотрю. Пара встала. Посмотрела в мою сторону. Рядом с ними вдалеке спускается с дюн другая молодая пара. Он внизу подает ей руку, а она скользит к нему в объятья. По направлению к тем парам проходит мальчик лет семи. Один. 

Я решаю пойти дальше. Газеты! Дались мне эти газеты... Я смотрю на ту, ближайшую, что попала под ноги: ЗАГОЛОВОК - что-то про ВОЙНУ. И вдруг именно эта газета начинает двигаться, лететь. Я ее ловлю! Все остальные газеты лежат на своих местах. Смотрю мельком. Объявления и три статьи. Понимаю.

ВОРОНА
МУСОР
...
ВОЙНА! 
РАЗВОДЫ!
8 марта!

Я понимаю, что нашла то, что должна была найти, несу газету в руках и начинаю искать путь к своим. Впереди красный знак "5 км". Проходят бабушки с колясками.

Иду по направлению знака. Впереди чисто. 
Выхожу на абсолютно чистую дорогу. Это лыжня. Мимо коньковым ходом пробегает лыжник, по направлению к солнцу. И я иду к солнцу. Легкий пушистый снег падает сверху вниз и ярко светит солнце я снимаю шапку, с наслаждением и полной гармонией иду вперед, глядя вперед и вверх.
Чистый белый путь.
И лучи солнца греют мое лицо. Солнце скрывается в тучи, я надеваю шапку и понимаю, что пора свернуть на трассу.

Выхожу на то самое место, где мы парковались. Моих нет. Стоит недорогая старая машина. Без хозяина. 

Понимаю, что у меня нет телефона и денег, и до остановки далеко.
Иду по трассе. Может, остановится кто-то нужный? Голосовать? Искать своих? Хожу, жду знаков. Мимо.
Проходит черная машина и встает к той старой. Выходят парни. Иду к ним.
В ту самую старую машину подходят хозяева. Он в темной куртке. Она в оранжевом берете. Лет по 50-60. "Потерялась, - говорю, без денег и телефона, до города подбросите?"
Едем абсолютно молча. Какие-то они НЕСЧАСТНЫЕ оба...
Играет песня "Душа болит"... радио "ДАЧА".
Им до вокзала. Женщина в берете протягивает 22 рубля на автобус.
"У нас дела, - говорит"...
Играет песня "Любовь спасет мир". 

В автобусе куча счастливых одиноких стариков едут с дежурки.
Дома никого.