В. Чеботарёв Письмо к знаменитой писательнице

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв ПИСЬМО К ЗНАМЕНИТОЙ ПИСАТЕЛЬНИЦЕ(Ракша И. Е.)

Здравствуйте, дорогая и многоуважаемая Ирина Евгеньевна! Спасибо Вам за это обращение ко мне! Я засомневался, интересна ли наша с Вами переписка для Вас, после моего бестактного обращения к Вам инициалами. Я постоянно посещаю Вашу страницу. Многое просматриваю, читаю. Вы, для меня, интереснейший Человек.

Ваши произведения с чистейшим русским, таким родным языком, не только радуют меня, но и напоминают мне о нашем, хоть и трудном, но таком дорогом прошлом.

Вы знаете, что я прочёл "Кое что из дневником" (есть моя короткая рецензия). Прочёл я и другие Ваши произведения. Рецензии не писал, всё из-за того комплекса (инициалы). Картины Юрия Михайловича просмотрел все и не однажды! Когда смотрел "В общежитии" (может по другому называется), то первый раз подумал, что какие красивые девчата у художника получились, реальные. А второй раз и последующие разы - просто радость меня охватывала, что у художника натурщица такой родной человек - Вы, Ирина Евгеньевна! Как это здорово, совместная работа! А Вам-то и терпения надо было набраться. Думаю, что эта работа Вам доставляла удовольствие - помогать родному человеку в его творчестве! А "Сотри случайные черты" я не мог читать без слёз - Ваши воспоминания о Юрии Михайловиче очень трогательны и берут за сердце. Ваша жизнь напомнила мне мою. Жена у меня ушла в мир иной в 1981 году в августе месяце. Но не в этом схожесть, а в трудностях, в безденежье, в "подработках", в разгрузке картофеля из вагонов и др. Я обязательно напишу более подробно о "Сотри случайные черты". Попозже. Буду писать Вам, с Вашего разрешения, напрямую Вам - письмо автору - о разном.

Обязательно прослушаю Вашу Бабушку, Надежду Васильевну Плевицкую. Не прослушал до сих, узнаете почему, когда напишу свой отзыв о "Сотри случайные черты"  - ближайшее время. 

До свиданья! Желаю Вам добра и здоровья! И "Белый свет" обязательно прочту...
Ваш почитатель и читатель В.С.Ч.