Когда они уже накурятся

Алексей Николаев 3
 
   Напали хулиганы на девушку гуртом,
Залезли ей в карманы, и руки под пальтом,
Но девушка, сурово, достала пистолет,
Пальнула, снова, снова, и хулиганов нет.
Во всех она попала, лежат они пластом,
Но долго вспоминала , их руки под пальтом…
                Юрий Гальцев. (Бандерлогин-Бачковский)


Когда они уже накурятся…..

       В самом тихом центре Южного города, совсем недалеко от силовых ведомств, находится консульство Украины в г. Ростове-на-Дону. У входа, в здание, чуть поодаль, стоит небольшой автомобильный трейлер. Стоит давно, это пост. На боку надпись «милиция». Теперь начало слова изменено  уже  на совсем другое - « полиция». У консульства круглосуточно дежурят полицейские патрульно-постовой службы. Как правило, один человек. Место тихое, спокойное, почти никому не известное.
        Эта история, которая случилась задолго до Украинских событий, и она не имеет к ним никакого отношения. Произошла она  с одним из сотрудников МВД. В чем необычность случившегося, вы скоро поймете, а пока познакомимся с ее участниками.
        Галина была некрасива. Торчащий длинный нос, оспинки, рост выше среднего, какая-то нескладность, сутулость, редкие волосы, непропорционально длинные руки и длинные ноги. Талия отсутствовала вообще, грудь была плоская, как мужская, карикатурный образ завершал 42-й размер ноги. У этой женщины,  отсутствие какой-либо женственности вообще, было нормой. Косметикой она никогда не пользовалась, не хотела быть смешной. Очень комплексовала, стеснялась самой себя. Не найдя применения в обычной жизни, она пошла в милицию. Успешно окончив курсы милицейской переподготовки в г. Волгодонске, том самом, который известный писатель-земляк Даниил Корецкий, часто в своих романах называет Тиходонском, Галина вернулась и начала милицейскую службу в  Ростовском гарнизоне. Сначала она работала в «конвойном» полку. Позже, перешла в Полк Патрульно-Постовой службы. Задачи приходилось выполнять разные. Благодаря силе и выносливости, ее, деревенскую девушку, часто  ставили в наряды наравне с мужчинами. В форме, с пистолетом, резиновой дубинкой и наручниками, а иногда, и с автоматом, она уже не смотрелась нелепо, как раньше. В зашнурованных форменных ботинках, подпоясанная ремнем, на котором было около 4-х килограммов всяких спецсредств и амуниции, она выглядела настоящим солдатом. Только серость формы относила ее к милиции. Ей нравилась эта работа, одежда и такая жизнь. Родственники ее жили где-то в глубинке, в Ростове она жила у своей родственницы, старенькой тети по линии матери. Больше из близких ей людей в городе никого не было. Так, иногда, общалась с подружкой из техникума связи, такой же «красавицей», как и она, работавшей по специальности,  в АТС и «захомутавшей» там какого-то счастливца. «Счастливца»  Галина еще не видела, но ее неоднократно приглашали посмотреть и оценить избранника. Подружка, во что бы то ни стало, пыталась найти ей спутника, зная, что Галине с этим крупно не везло. Галине не приятна была эта назойливость и забота, но рвать отношения с однокурсницей она не хотела, и так никого не было. Девушка деликатно ссылалась на занятость.
      В тот осенний промозглый день она сменилась. Поехав отдохнуть, она вышла на «Рабочегородском» рынке, купить продуктов и корма тетиным попугайчикам. Выспавшись, собралась пойти в фитнес зал. Стараясь поправить свое нескладное тело, она активно занималась, и уже, спустя полгода, отжимала от груди штангу, весом 60 кг. Тема мужская, таскать штангу, но и Галина, если видеть и не разглядывать ее пристально, во всем остальном  напоминала мужчину. Как бы то ни было, но занятия шли ей на пользу, и она чувствовала себя в мужском обществе на много лучше. Тело подтянулось, появились мышцы. В зале ей иногда даже делали комплименты. Особо, она не верила, но, все же, было приятно. Выйдя, женщина направилась на остановку, как вдруг зажужжал пейджер. На экране высветилось «Галечка, можешь меня подменить, очень надо. Сын заболел!! Мне на часок, пожалуйста» Это ей написала коллега, Антонина, которая сегодня заступила и простояла у консульства уже целый день. Надо сказать, что Галина отличалась добротой и отзывчивостью. В роте  ее уважали за эти качества. Она никогда никому не отказывала в помощи, и всегда старалась оказать услугу нуждающемуся человеку. Зайдя в Октябрьский ОВД, она позвонила тете, сказав, что придет поздно. Затем женщина прошла во двор отдела милиции, делившего в те времена, территорию с полком ППС, чтобы сообщить дежурному и получить оружие. В дежурке полка сидел помощник. Выяснилось, что дежурный куда-то уехал по своим делам, забрав ключи от «оружейки». Несколько часов назад полк выехал на дежурство. Все наряды были  вооружены и  теперь, до 12 ночи, можно было спокойно заниматься своими делами, что дежурные по полку, собственно, и делали.  В 12 все начнут съезжаться и дежурный, к этому времени, уже будет на месте. Хороша работа !
      Галина,  не стала озвучивать поступившую к ней просьбу, и пошла на остановку. Доехав, она взяла у дежурившей ключи от трейлера и присела посмотреть валявшиеся  на столе журналы. Антонина ушла, она жила на улице Пушкинской. Это было не так далеко. Жила с больной матерью и сынишкой. Тот часто болел и не ходил в детский садик. Мать уставала с ребенком.
      Когда читать надоело, Галина вышла прогуляться. Холодало, октябрь задувал восточным ветром, срывая оставшуюся на деревьях редкую листву. Закрыв дверь трейлера, она дошла до угла и, медленно двинулась обратно. Было что-то около 22-х часов. Угловой фонарь, то горел, то гас, раскачиваемый ветром. Редкие машины проезжали на соседней улице. Людей, почти, не было. Сзади послышалась возня «Эй, парень, слышишь? Дай закурить» Ее в очередной раз спутали с мужчиной. Она была в бейсболке, короткой куртке, джинсах, заправленных в милицейские ботинки. Повернувшись, она увидела в темноте, чуть освещаемой, угловым фонарем каких-то двух ханыг. Тот, что повыше, двинулся к ней. Совершенно спокойно она сказала « Я не курю, и вам не советую». Ей нравилось сообщать людям о своем отношении к алкоголю и табаку. Она была убежденной трезвенницей, и не курила никогда, гордясь этим обстоятельством. Мужчина, по всему, выпивший, разразился ругательствами, вспоминая мать Галины. Сообщая, куда всем надо идти, и, попутно предлагая вступить  с ним в «экзотические» интимные отношения, как показалось Галине, используя ее «заднее место» Тут он двинулся на нее. Второй возился на противоположной стороне улицы с сумкой, змейка которой, почему-то не открывалась. Подбежав, мужик дернул Галину за руку, а зря, мгновенно он получил удар в челюсть и рухнул, громко ударившись головой о мокрый асфальт тротуара. Из его носа потекла красная жижа. У Галины упала кепка. Второй, увидев это, закричал « Витек, это баба, сейчас я ее отъ… шу». Милиционерша, ничуть не растерявшись, подставила ему на ходу подножку, а потом погрузила свой ботинок  дяде куда-то в пах. Мужичок охнул, скрутился, взвыл от боли, на ругательства не было сил. Второй пришел в себя и был уже на ногах. Он схватил камень и метнул в Галину. Промахнувшись, он продолжил наступление. Захватив и вывернув приемом, как учили,  ему руку, она услышала, как что-то хрустнуло. Нет, это было не у нее. Так сладко хрустел сломанный ею палец нападавшего хулигана. От болевого шока мужчина упал и затих. Через час, запыхавшаяся, прибежала Антонина. От вида собранных в кучу мужиков потрепанного вида, у которых руки были в наручниках, за спиной, у женщины округлились глаза. Галина коротенько рассказала, что произошло и они по рации вызвали ближайшую патрульную машину. «Как же это ты их, у тебя даже пистолета не было??» изумилась женщина. Антонина не ходила на фитнес. Раз в квартал она расшивала форменную одежду, становившуюся ей узкой. Форма лопалась на полной женщине. Неизвестно, что было бы, если на месте Галины была она. После это случая, вечерами, там станут дежурить по двое.
         Нападавшие теперь курят сигареты без фильтра. С фильтром в тюрьме сигареты курит только администрация, да «положенцы». Один из нападавших, до приезда в Ростов,  в Кагальницком районе прихватил в родном колхозе  пару «болгарок» и, продав их в Ростове, отпраздновал это событие с товарищем, но из другого,  Целинского района. Товарища давно разыскивали за алименты. Тогда еще за это сажали. Вот и собрались они, чтобы отдохнуть «по-человечески». Но деньги быстро закончились, а праздничное настроение - нет. Тогда и решили они у первого встречного «занять» денег на условиях «когда захочу, тогда и отдам». Ограбить, казалось, так было просто. Но на их беду им попалась Галина. Они ее запомнят надолго, наверное, навсегда. Сломанная челюсть и указательный палец, отбитые «мужские инструменты», совсем неплохой результат неудачного общения с милицейской дамой. Ныне прапорщик полиции, бесстрашная Галина продолжает работать в органах правопорядка. Проезжая мимо консульства, иногда встречается высокая женщина в милицейской форме. Говорят, после этого случая, отважная милиционерша больше нигде, кроме консульства,  работать не хотела. Она и сейчас, иногда, несет там нелегкую службу. По-прежнему не замужем, а, значит, шансы у вас есть. Но, только, если будете там гулять, будьте внимательнее. Вообще,  по возможности, аккуратнее с просьбами на улице. А то, вы ведь не знаете, когда они, наконец,  накурятся….?!



29.09.2015