Кошка Сима

Эльвира Гусева
Осенний  день  короток, даже если он и солнечный. Солнышко медленно катится к западу, а потом будто падает  куда-то  за ближайший лес. Сразу становится темно, а работ в саду у меня ещё много. Стараюсь не терять ни минуты, а вот сегодня пришлось немного отвлечься.

Утром  пришла, как обычно, переоделась  для работы,  взяла грабли, начала  выгребать сухие листья, что опали с яблони, выгребаю и закапываю в землю, часть листьев жгу на костре. Приствольные круги должны быть чистыми, дабы не дать возможности вредителям перезимовать в прошлогодней листве и рано весной залезть по стволу на ветки яблонь.

Потом вырезала старые ветки малины, связала кустики верёвкой, чтобы  ветер и снег не поломали их зимой. Землю  перекопала, посыпала золой, а  ветки  побросала в костёр, отчего  сначала  раздался  треск,  а потом  оранжево-красные языки пламени весело  заплясали, пожирая  их.

Вдруг через  забор меня окликнула  соседка.
- Ох, уж Вы не посидите! – восклицала она.- Всё – то у Вас  вычищено, вырезано, перекопано и сожжено! Мне за Вами не угнаться.
- Да нет,  не всё! Дел ещё  много, - скромно ответила я.  Она стала делиться своими новостями, я  слушала, иногда вставляла что - то  своё.
Вдруг раздался тревожный  крик,  я  насторожилась  и прислушалась, она не обращая  внимания, продолжала рассказывать дальше.

- Мя–а-а-а,  мя–а-а-а, - раздалось уже совсем близко.
Я повернулась  и  увидела:  по тропинке  ко мне бежит трёхцветный  котёнок. Он просил о помощи, крик его был тревожный, отчаянный.

- Что случилось, лапочка? – я  шагнула к нему навстречу. Кошечка была напугана, в глазах  тревога. Поравнявшись со мной,  она ловко прыгнула ко мне, начала ласкаться, тереться, лизать руки.  Я была просто ошарашена: это кошечка моей соседки – Сима, но как она попала  сюда, мне было непонятно, совсем маленькая, она гуляет только у дома. По всему видно, что она потерялась.

- Симочка, Сима, -  я разговаривала с кошечкой, поглаживая её. Она же с мольбой смотрела мне в глаза, не переставала ластиться. Раньше мы с ней не  были знакомы, никогда не держала её на руках, но сейчас  она вела себя так, как будто я её хозяйка.
- Ваша кошечка? – спросила соседка.

- Нет, это кошка моей соседки по квартире, - ответила я. – Как она оказалась здесь, ума не приложу,  испуганная, да к тому же голодная.
По всей видимости, кошечка  гуляла у дома, потом увязалась за прохожим и потерялась. Я могла бы бросить свои дела и отнести её домой, но  хозяйка была на работе. Решила позвонить ей, чтобы успокоить.

Ирина, так зовут  кошкину хозяйку, обрадовалась и удивилась тому, что её кошка нашлась у меня в саду. Минут через пятнадцать  она прибежала ко мне. Всё это время, пока мы её ждали, кошечка  не давала мне и шагу ступить, боялась, что я могу уйти, оставив её.

Пришлось мне взять её на руки и сесть с ней на качели. Я гладила её и разговаривала, она немного успокоилась.  Так и застала нас Ира. Кошечка удобно устроилась  у меня на коленях, почти уже задремала, но встрепенулась, увидев  хозяйку.

Оказывается, кошка пропала ещё вчера вечером.  Оставшись на улице, она не знала, куда идти, вот почему  была напугана. Услышала  наши голоса во время разговора с соседкой по саду, и  бросилась к нам,  бежала и просила о помощи.
Всё – таки, кошки – удивительные создания, их невозможно не любить.
Ира вместе с Симой ушли домой, а я продолжила свои нескончаемые работы в саду.

Примечание. Фото взято из Интернета, спасибо автору. Сима очень похожа на эту кошечку.