Речь об упавшем табурете

Ринат Ббфф
Давай придумаем еще один мир на двоих...снова...но другой...
Ты станешь мной - немного нервным, чуть дерганным, резковатым, но сдержанным и холодным...
А я тобой - упрямой, слегка жестокой, порой бесчувственной, но иногда и на чуть-чуть нежной...
Я перестану наконец искать в тебе смысл и будущее, а ты устанешь искать во мне прошлое.
Нет ее, понимаешь, нет...
Той девочки...с аккуратно сложенными ручками на пояске..Послушно стоящей на табуреточке в голубых сапожках, поющей татарские песенки и говорящей только то, что хотят услышать.
И нет того мальчика, потерянного и немного странного...Смотрящего на свои пальцы сквозь сладковатый дым негаснущей сигареты и думающего...всегда на публику всегда в себе...не трогайте...
Сейчас нужно просто выдохнуть свои воспоминания, вытрясти из себя иллюзии, вычеркнуть друг друга, блекло-потерянных во времени...
А потом...
Давай придумаем еще один мир на двоих... снова...но другой...
Тот, в котором я наконец-то упаду, больно ударившись, с той табуреточки, разбив в кровь коленки, встану, отряхну все ненужное и уйду, оставив позади того странного, давно уже мертвого мальчика.