Импланты. Глава 6 часть 1

Дэниел Стоун
Глава 6. Пробуждение.

Когда я проснулся сегодня утром в своей камере, мои мысли были только о Клэр. Точнее сказать об ее зеленых глазах. Как такие красивые глаза могли так врать? Непременно спрошу у нее, когда выясню, что я вообще здесь делаю... Я огляделся. Обычная камера два на три, по-видимому, титановая дверь (должно быть- выход), тумбочка, кровать, вторая дверь, которая, как я подозревал, являлась душевой. На мне был белый халат, я попытался опустить руки, но услышал странный металлический звук.
Здорово, я еще и прикован, — шедевральное доброе утро, — эй, кто-нибудь?
Тишина. Наверняка я умер и попал в чистилище, разве реально выжить после такого? Может, я в плену у тех агентов, которые сейчас  решают, что со мной делать: пытать, сыграть в плохого- хорошего копа, пристрелить случайно... Я поморщился. Еще этот глюк, словно я попал в чужой квадро, приснится же такое...
— Ох, — я попытался сесть, тело отдалось дикой болью. Видимо, я все еще жив. Только сейчас я заметил камеру в левом верхнем углу палаты. Я помахал свободной рукой и криво ухмыльнулся.
Ну, раз меня заперли в таком комфортном номере, убивать тоже не будут. Я даже повеселел, слишком много хороших новостей для этого…дня? Ночи? Нужно срочно выяснить хоть что-нибудь. Если меня держат здесь, значит, вероятно, накормят.
— Мне бы стейк с кровью, картошечки и соку, — показав на свой рот, произнес я в камеру. Дверь издала металлический лязг и открылась. Шикарный сервис, однако! Внутрь вошла Клэр и, хоть я и был рад этому, заставил себя успокоиться, ведь, до сих пор не знал, на кого она работает. Волосы распущены, из одежды- рубашка в клетку и джинсы, на ногах теплые меховые сапоги. В руках- комплект одежды, видимо для меня, и тёплые тапочки в виде…очаровательно…мышей?! Действительно, пол оказался холодным, это сильно чувствовалось босыми ногами, но чтоб приносить мне женские тапки с вышитыми на  них ушами и мышиным носом красного цвета… Она достала ключи из кармана и отстегнула наручники.
— Сначала душ и туалет, — взглянув на меня, сказала она, понимая, что сейчас я засыплю ее вопросами.
— Хорошо, я только за, — воскликнул я и скрылся в ванной комнате. В ванной находилась душевая кабина, туалет и стандартное зеркало с раковиной. Разглядев свое отражение, я увидел усатого парня. Найдя лазерную бритву и зубную щётку, я обрадовался. Иногда даже самые простые вещи в трудные времена могут заставить человека улыбнуться. Поэтому я побрился и сделал остальные не менее важные дела, только потом вернулся к Клэр. Девушка сверлила меня взглядом.
— А ты коварная, Клэр,— сказал я, показывая взглядом на тапки и стараясь сделать выражение лица, как можно брутальнее.
— Прости, ничего другого я не нашла, — засмеялась она и отвернулась. Я натянул джинсы и застегнул на себе слишком маленькую приталенную рубашку красного цвета. Тапки-мыши идеально подошли. В них ногам сразу сделалось теплее.
— Хорошо, теперь, когда я чувствую себя в норме, вроде бы... — я наклонился, вытянул руки, пара костей хрустнула, — могу я узнать, что произошло? Где мой отец, он, вообще, в порядке?
— Иди за мной.
Она вышла, и я двинулся следом. В этом большом помещении по потолку проходили трубы, а стены выглядели так, словно здесь только что закончилась война. Пройдя около пятидесяти метров, мы наткнулись на лестницу, резко уходившую на второй этаж. Поднявшись и войдя в дверь, я понял- моё тело еще не готово к нагрузкам, так как ноги гудели. Здесь была всего одна комната, в центре которой стоял большой круглый стол. На потолке куча проводов витком уходила вдаль. Прямо передо мной находилась голографическая панель с изображением карты. Свет имелся только по бокам, и неоновый оттенок отражался на глянцевом полу. Когда я описал это, как комнату, я поторопился. Больше всего это походило на пещеру, так как стены состояли сплошь из непонятного мне чёрного камня. Думаю, чёрным он казался из-за освещения. Прямо возле стола, я разглядел силуэт отца, он стоял ко мне спиной и разговаривал с кем-то. Мне стало намного легче, когда я осознал, что не являюсь пленником . Клэр, скорее всего, работает на него. Мы подошли ближе, отец обернулся, и я не удивился, увидев рядом с ним Бена. Слишком много “весёлого” со мной произошло за последнее время, чтобы выпучивать глаза или грязно ругаться, поэтому, я улыбнулся, увидев своего друга, и пожал ему руку.
— Какое сегодня число? — спросил я, — где мы находимся и почему ты здесь? — я посмотрел в сторону Бена.
— двадцать первое июля, ты проспал практически целый день, пока был в отключке, — этот голос принадлежал девушке, но не Клэр. Из-за спины Бена вышла интересная девчонка. Я рассматривал грязную темную майку и легинсы того же цвета, которые подчеркивали шикарную фигуру неизвестной леди, и пытался понять какого цвета у нее глаза.
 — Кстати, неплохие тапки, — сказала она, и все дружно улыбнулись.
— Джей, знакомься, это Наоми или Нао.
— Спасибо, Гордон, я и сама могу представиться, я, в общем, по технической части, рада встрече, — она протянула мне грязную руку, и я пожал ее, — всё, касающееся вооружения, передачи информации, починки или имплантов, ты можешь узнать у меня.
— Я так понимаю, это твоё оборудование? — я указал на парящие экраны, которое находились за нами и занимали большую часть комнаты. Всегда любил большие электронные машины. Прямиком в потолок уходили провода, соединяясь между собой стяжками. Рядом с экранами стояли два кресла и небольшой трансформатор. Левее я увидел дверь с надписью “Лаборатория”.
— Угу, она у нас вроде гика, — прыснула Клэр, — Наоми покраснела и убрала свои  тонкие руки за спину.
— Джей, тот чип, который я дала тебе в здании Корпорации, всё еще у тебя? — спросила Клэр.
— Это была ты? Та девушка в чёрном? — на этот раз я расстроился. “Она не доверяла мне?”
— Да, я, — устало проговорила она, — прости, что не сказала. Приказ твоего отца.
Обижаться на Клэр было глупо.
— Понимаю, — улыбнулся я, — чип в кармане моей одежды…которая…
— Я сожгла одежду, — кивнув, услужливо ответила Нао.
— ЧТО!? — хором выкрикнули мы все.
— Не парьтесь, я проверила карманы и выложила его, — она достала имплант и показала его нам, — видите, с ним всё в порядке.
Мы дружно выдохнули.