Рисует осень...

Александр Жданов -Добромыслов
Рисует Осень ложный рай,
Но роковой финал всё ближе,
А тучи проплывают ниже,
Цепляясь соснами за край...

Как раньше я не замечал,
Когда был юношей беспечным,
Бал времени, столь быстротечный?
Быть может, не о том мечтал?..

Вот потому и не достиг,
Всего того, что важно было,
Пройдя с улыбкой шалой мимо,
Всего того, что не постиг...

Но позже, всё же, увидал,
Когда позолотила Осень,
Печаль берёз и слёзы сосен,
И фиолетовую даль...

И вздох Земли, и звон полей
Я услыхал в природной песне,
Хрустальный отзвук в поднебесье,
И тяжкий стон трухлявых пней...

И листьев приглушенный плач,
Который я не слышал прежде,
Как о несбывшейся надежде,
В картине вечных неудач...

Я слышу песню в тишине,
Что только осенью бывает,
Но Осень мне напоминает,
Что эта тишина во мне...