Вы помните... Вы всё конечно помните ч. 3

Вахтанг Рошаль
http://www.proza.ru/2015/09/27/1035

Хотел ещё  вчера расколоться, тем более, Леночка сказала что она не спец по шарадам, а Ксюша  вообще  перешла на «ридну мову», но  половинка, она же редактор – велела мне  помучить  вас ещё!
Но, пока  она  занята  на кухне приготовлением праздничного  обеда (Суккот- как никак), я по-быстрому сознаюсь!!
Я, параллельно с ЧеЗеттой,  влюбился в  однокурсницу. И всё было бы ничего, если бы мои родители при рождении не дали  бы мне  имя  Вахтанг. Назвали бы меня …Гобсеком…или Шейлоком… - и никаких проблем. Цветочек из клумбы и стакан газировки , как делали многие, но  гены…
 Сначала отщипнул от заднего колеса букет  из белоснежных Астр!! Далее букет из пышных Бегоний! Потом были трогательные Васильки! Далее - пурпурные Георгины!
Сколько там  букв  в алфавите!?  Не пропустил  ни одной! Так мы,  откусывая потихоньку съели оба колеса, коробку передач и… Самым вкусным  оказался двигатель. Его мы прикончили в ресторане «Кавказский» - в подвальчике на Невском  проспекте.
………………………………………………………………………………………………….
Девушки - сероглазые, черноглазые ….. У меня ещё были!
А моей Ясноглазой Чезетты – уже нет. Я грущу о ней до сих пор..
Моя первая  Любовь…