Я верить буду в негасимый свет...

Солнечный Бред
Кому нужна она - ей все равно
Нет никого над ней, она вольна
И я, конечно, следую давно
За ней одной пока светла она
И даже если в небе без следа
Ей суждено пропасть среди комет
Я стану утверждать, что где-то есть звезда
Я верить буду в негасимый свет

(Жанна Агузарова...)

Посвящается моим, детям. Пусть свет их жизни не тускнеет как можно дольше, а игривые чёртики, в их глазах, не перестанут проказничать и дальше...)))

Ему было всё ровно, как управляемый им аппарат выглядит в своих внешних проявлениях. Самоидентифицировав себя  как сгусток внимания живущий внутри тела он больше не искал ответ на вопрос- что есть я?...Он прекрасно чувствовал своё конкретноё место расположения внутри аппарата..Он мог растекаться по нему и быть  одновременно в самых разных его точках, но при этом совершенно не теряя своей цельности..Логическая не состыковка рождаемых мозгом концепций его больше не волновала и не вводила в дискомфорт, заставляя прейти к непротиворечивому пониманию. Он укротил мозг и тот был  послушен как домашняя собачонка...Стоило ему появиться в мозге, как мозг тут же начинал мотать хвостом своей субъективности, сметая все однозначные концепции из своего восприятия. Находясь в мозге, он воспринимал себя как я-есть...Когда он был в любом другом месте, тогда самоидентифицирование уходила на более тонкий уровень восприятия, который мозг называл то ли интуицией, то ли ощущением.

Хотя я-есть и жило внутри тела, но всё же, внешние проявления цельного аппарата вносили иногда сумятицу во внутреннюю, налаженную жизнь... И сейчас тело, похоже, вляпалось в какие-то эмоциональные перипетии. Как результат, я-есть было вынуждено отправиться в мозг с довольно продолжительной миссией- заставить этот мозг принять решения...В случае если я-есть обитало в мозге довольно долго, оно обретало более конкретные очертания ,которые имели уже более определённое имя- ЭГО...

По мнению ЭГО, тело реально напортачило, в результате чего случилось довольно тревожное событие. В мозгу открылись четыре портала для выхода во внешний мир, и теперь предстояло не только принять решения выходить или нет, но если выходить, то через какой именно портал.

Все четыре портала были довольно сильно связаны между собой и в каждом из этих порталов ,в той или иной степени, присутствовали три других. Больше того я-есть могло заставить хвост субъективности, смести  все четыре портала с доски осознания, также легко, как мокрая тряпка смогла бы стереть нарисованные круги на доске.

Но что легко для я-есть, практически не возможно для ЭГО, а к этому моменту я-есть ,от долгого пребывания в мозгу, уже было заковано в скорлупу ЭГО и четыре портала настоятельно высвечивали путь наружу...

Портал рациональности, он целиком был завязан на ЭГО, ни чьи интересы не могли быть учтены, пойди ЭГО через него, если конечно чужие интересы не в интересах ЭГО. Вполне вероятно, что выйдя через этот портал, увидав всё несовершенство внешнего мира ЭГО, тут же заскочит назад вовнутрь и уж больше, точно никогда, не будет выходить из аппарата ...

Вторым порталом был портал ответственности, он во многом имел черты рациональности, но в нём была замешана предательская привязанность...ЭГО чувствовало, что именно эта самая привязанность может не довести до добра и стать причиной саморазрушения для ЭГО, оно боялось этого портала...

Но дальше было не легче. Третий портал, был портал осознанности- безмятежности - не привязанности...По существу пойдя по нему ЭГО будет разрушено даже не добравшись до внешнего мира, в который выскочит лишь оголённое я-есть...А сможет ли это я-есть существовать во внешнем мире без защитной оболочки ЭГО, ЭГО не знало, но подозревало, что не сможет. И хотя я-есть этот момент совершенно не интересовал, для ЭГО он был важнейшим...

Ну и разбираться в особенностях четвёртого портала, называемого любовь, ЭГО не рискнуло даже находясь внутри мозга, всё из того же страха перед саморазрушением...

Ни то чтобы ЭГО совсем не контачило  с внешнем миром, но до сих пор ,аппарат использовал, все свои пять каналов восприятия, лишь для получения информации извне. Притом, что само ЭГО совершенно не выходило наружу. Тут же предстоял открытый выход в этот враждебный внешний мир.

Эх тело, тело ни как не можешь унять свои потребности?- Сердито подумало ЭГО, но тут же ,про себя , справедливо отметило, что не получай аппарат информацию извне, то ЭГО просто не смогло бы возникнуть. А то, что когда-то придёт время работать на отдачу ,во внешний мир, ЭГО  чувствовало и раньше...

Теперь уж что? Выбирать больше не приходится и нужно выбирать портал для выхода...Внутри ЭГО улыбнулось  осознанием мысленной тавтологии...

Портал рациональности? Достаточно ли информации у меня ,что бы пройдя через него действовать уверенно и принимать нужные решения? По существу я должно буду лишь слушать внешний мир и добирать катастрофически не хватающей информации,- анализировало портал ЭГО.

Если я уж и выйду из аппарата, то уж извольте меня воспринимать как полноценную фигуру игры под названием Жизнь..Но пройдя ,через канал рациональности я должен буду быть тише воды, ниже травы и лишь впитывать и учиться, как будто меня и нет! Как будто моё мнение ничего не значит!  Так зачем вообще выходить тогда? Нет, этот портал не для меня!

Портал ответственности? Само название придавливает сходу...Сейчас я ни кому, ничего не должен и почему это должно меняться? Правда ЭГО приходилось признать, что обратной стороной его желания БЫТЬ чем-то значимым ,во внешнем мире, является именно ответственность. Отсутствия ответственности за свои поступки, приведёт к тому, что ты превратишься в пустое место, которое в игре под названием Жизнь , перестанут замечать. Анализируя портал ответственности, ЭГО испытало чувство субъективной убеждённости, что этот аспект, как ни какой другой, присутствует и во всех остальных порталах.  ЭГО почему-то даже рассердилось на я-есть, из-за этого момента. Это его штучки ,единство противоположностей, когда без возможности существования одной крайности не возможно существования и другой...Не приняв окончательного решения ЭГО перешло к анализу следующего портала.

Портал осознанности- безмятежности - не привязанности? Звучит хорошо...Но где здесь место мне, ЭГО? По существу это тот же портал рациональности, и отличается лишь стенками, горящими огнём осознанности ..В портале рациональности хоть стенки холодные, а тут только влезешь в портал, тут же сгорать начнёшь...Нет уж я-есть, не дождёшься, чтобы я сгинул..Опять не понимая почему, ЭГО ещё сильней ,чем в прошлый раз, разозлилось на я-есть, как будто это оно подталкивает его в этот портал...

Про портал любви ЭГО просто испугалось размышлять, лишь одна субъективная мысль проскочила внутри него..Возможно портал любовь и есть я-есть, но ЭГО не стало останавливаться на этом размышлении и быстро для себя закрыло тему...Пока мне не дано понять об этом портале ничего в точности...

И что? Никуда не идти теперь? Сидеть и дальше внутри и не рыпаться? Да, так и сделаю, никуда не пойду! В конце концов, мне ничего не нужно от этого мира...ЭГО чувствовала что оно самообманывается , но в тоже время оно чувствовало, что выход во внешний мир, через любой портал, станет точкой обратного отсчёта его жизни. Этот момент пугал ЭГО, но в тоже время желания БЫТЬ, с огромной силой, подталкивало ЭГО к выходу наружу! ЭГО в очередной раз рассердилось на я-есть за противоречивую природу воздействующих на него сил. В этот раз ЭГО ,даже проигнорировало осознания необоснованности такой злости...

Не отдавая себе отчёта, ЭГО вступила в портал ответственности....

...................

Дымка тумана в глазах постепенно начала рассеиваться и прямо изнутри аппарата, полился светлый, но всё же, слегка прохладный поток сознания...

Каково же было удивления ЭГО, когда из больших голубых глаз напротив , время от времени прикрывающихся веками, снаряжёнными довольно длинными, чёрными ресницами, прямо навстречу лилось чистое я-есть, явно прошедшее через портал любви...

Ох уж эти выкрутасы я-есть и как оно умудряется быть всегда везде и при этом нигде конкретно !!!Но в этот раз без злости ,подумало ЭГО...Оголённое ,без защиты  я-есть, в этом мире быстро погаснет, подумало ЭГО и ему стало его жутко жалко , да и нити привязанности не заметно ,но довольно уверено протянулись к струящемуся из голубых глаз свету ...ЭГО сделав не большое усилие над собой, оторвала от себя кусочек защитного покрывало и решило им прикрыть оголённое, смотрящее на него, я-есть...

- Я тебя очень люблю, выходи за меня замуж!- Не уверенно произнёс аппарат, ЭГО почти физически ощутило дрожь волнения....

Из голубых глаз напротив, выскочили чёртики, схватили защитное покрывало ЭГО и быстренько унесли обратно в глубину глаз...

- Я, подумаю, ответили голубые глаза, засветившись игривым светом , оставшимся фоном от убежавших чёртиков....

ЭГО хотелось кричать- Отдайте мою защиту!!!!Но было поздно, вместе с защитным покрывалом, бесследно исчез маленький кусочек самого ЭГО...