Говорят дети. Севе 3 года. Я залезу...

Зоя Севастьянова
1.

Сева: - Я залезу под одеяло и украдусь одеялом.

- Укроюсь? - неназойливо предлагаю правильный вариант...

**************
2.

- Кукла соль, кукла боль, - поёт Сева, - Какая погода! А ты смеёшься надо мной! Ты кто такая? Ты кто такой? Ты кто такой? - Поёт он неизвестную мне песню, - Ты кто такая? Ты кто такой? Отвечай на вопрос! Говори, что ты великан. Эта кукла подружка боится всех великанов. Это моя кукла, моя! Я с ней буду спать!

**************
3.

- Где мой егоза? - зову внука
Сева из-за кресла: - Я - ма! А Зоя у мыня русалка.
Я: - Почему?
Сева: - Потому что у неё хвостик! (Из пояса)

**************
4.

Сева то ли сочиняет, то ли вспоминает: - Пики (или пиги?), пики,.. пики несла что-то несъедобное: грибы, ягоды и больше пига ничего не донесла. Лес был кругом чёрный.

**************
5.

Сева: - Два, четыре... два, четыре, мы платили два рублей и не заметили, что рубли такие большие, такие тяжёлые.

**************
6.

- Ты не бабушка, ты – Надиях, ты похоже Надя, - с этими словами внук нахлобучивает на меня диванную подушку.

**************
7.

- Мне пахнет пузырьками. Мне пахнет пузырьками. Не могу достать там мыло, трясёт Сева емкость для мыльных пузырей, - там будет пузыри. Сопри (смотри), – там много кучи пен. Смотри, какая красота! – трясёт ещё сильнее, -   красота, вот какая красота, вот какая красота, вот!

**************
8.

Сева: - А как мы появились?

Началось!

**************
9.

Сева: - Я облизну язычком, мне вкусно пахнет!
- Чем тебе вкусно пахнет? - уточняю...
Сева: - Едой! Что-то мне хочется есть.
- Декабрь, январь, апрель. Когда у тебя будет Новый Год? Когда? - интересуется внук.
Я: - Когда и у тебя...
Сева: - У меня уже был...

**************
10.

Сева: - Я маму никогда не буду обижать, никогда!

Вот интересно, а кто же это ей регулярно показывает свой кулачок с самым серьёзным видом?

**************
11.

Сева бежит и кричит: -  Ой, беда! Писать! Ой, беда! Писать!

**************
12.

Севина математика: - Из каждой из два я беру четыре.

23.03.2015
**************
13.

Сева намочил майку, когда мыл ручки: - Она у меня на спине высохнет, - отнекивается он от моего предложения снять её.

**************
14.

- Я девочек обогну (обогнал).

**************
15.

Сева: - Я сейчас вытащу одуванчик и стрельну. И у него останется череп!
- Череп? – удивляется бабушка наличием черепа у солнечного цветка...
- Да! – подтверждает внук.

26.03.2015