Sans morale

Ирина Верехтина
Sans morale…
На музыку песни Pegy Zina – Me Tin Plati Sto Tixo

Ты приходишь и целуешь мои плечи.
Я от счастья умираю каждый вечер.
Каждый вечер я в любовь твою не верю – он не вечен, этот вечер…
Доверяю, понимаю, принимаю.
Что со мною происходит, я не знаю:
Каждый вечер я хочу тебе поверить, так хочу я – и не верю…

Скажи мне, ответь мне, что думать, что делать!
Тебя не хочу я ни видеть, ни верить!
Уже не мечтаю – о счастье, о чуде:
Я верю, я знаю – нас больше не будет…
Нас с тобою не будет.

Одинокий тополь листьями трепещет.
Скерцо осени звучит так безотрадно.
Каждый вечер в безнадежность, в бесконечность ты уходишь безвозвратно!
Ты не знаешь, не узнаешь, не поверишь,
Не услышишь ни упрёка, ни рыданий.
Эта пытка, эта мука бесконечна – бесконечно ожиданье.

Я знаю, что ты не вернёшься однажды.
Никто не поможет, никто не подскажет...
И станет тоскливо и холодно  сердцу.
…А в нём всё звучит тополиное  скерцо,
Расставания скерцо.

Может статься, может сбыться – так случится,
Сердце снова оживёт и станет биться,
Навсегда меня любить пообещаешь. Я согласна. Возвращайся.
Пусть любви твоей обман вернётся снова,
Для меня ты станешь Светом, станешь Богом
В этот вечер невозвратный – пусть обманный, пусть последний, но желанный.

Я знаю – ко мне не придёшь ты однажды,
И кончится счастье, и кончится праздник.
Никто не поможет и не пожалеет,
Мне некого ждать и  мне не в кого верить,
Больше некому верить!
Я не позову тебя и не окликну
К тебе я привыкну. Ко лжи я привыкну.
И памятью ты нарисован в альбоме,
И я тебя помню, пока ещё помню.
Я тебя ещё помню…