Глас вопиющего в пустыне...

Вениамин Ахтырец
                Сусанин – ЕГЭ.  Куда ты завёл нас? Невидно ни зги…

Худрук малого театра Юрий Соломин.

 Еженедельник «Аргументы и Факты» - №25. Цитата: «Уберите вы ЕГЭ! Верните экзамены в том виде, в каком они существовали в нашей школе испокон веков! Моё поколение, ваше поколение как-то выросли без этого ЕГЭ. И выросли достаточно образованными. А поколение нынешних выпускников оказалось потерянным в плане образования. Оно не ваше, не наше – ничьё».
Далее – «Я не первый год вижу выпускников и их уровень образованности, поскольку регулярно набираю курс в Щепкинское училище. Вот вам свежий пример: на прослушивание приходит девочка и начинает читать «Евгения Онегина». Прошу её начать сначала и автора назвать. Она объявляет: «Евгений Онегин», Пушкин А.С.»  Я перебиваю «Что значит А.С.?»?  Она: «Имя и отчество».  Прошу расшифровать инициалы, а она не знает, как звали Пушкина! »
    Ещё цитата: «…вот жена недавно рассказывала. Также на прослушивание приходит девушка и на вопрос, что она будет читать, отвечает: «Нину из Чехова».  – «Из какого Чехова?»  - «Ну, писатель такой был» - уточняет абитуриентка. Вы понимаете уровень?!  Поступая в театральный, она … пьесу Чехова «Чайка» назвать не может».

       Ректор Академиирусского  балета им. Вагановой  НиколайЦискаридзе.

Этот же еженедельник - № 29. Цитата: «Почему мы, видя неэффективность ЕГЭ, не вернём нашу старую систему обучения?  Любой американизм – деградация для России, с моей точки зрения. Особенно если это касается образования».
    И далее: «…следить за качеством образования надо, но не такими глупыми американскими методами».   

Это, если коротко. А вот сатирик М. Задорнов со сцены часами может говорить на тему реформ ЕГЭ Необразования. Зал аплодирует. Но Минобразования помалкивает. Министры тоже сдавали ЕГЭ? Театр, балет, эстрада – где спросите вы можно ещё столкнуться с продуктом упомянутого  ГЭ? Да где угодно. Так я стал думать совсем недавно, после неудачной рыбалки. У меня леска на удочке диаметром 0,18мм, у напарника 0,4. Он взял 35 карасей, я 5 штук. Большую часть времени менял я крючки с поводками. Корни камыша, зацепы, обрывы… Вывод один – срочно менять леску. В магазине «Охотник и рыболов» всё есть.

- Девушка. Мне леску 0.4 …
Прилавки витрин длинные – пару раз туда-сюда перебрала она всё наличие катушек с лесками, и желтые, и чёрные, и оранжевые… Стою, терпеливо жду. С сожалением развела руками:
- Извините. Нет такой у нас…
- Да быть не может! Должна быть… - начал я терять терпение.

А она его видимо уже потеряла – повытаскивала все катушки, разложила на стекле прилавков-витрин, подавляя признаки раздражения, отошла в сторону:
- Сами смотрите…
 Достал очки,  начал перебирать и откладывать в стопку искомое.
- А вот это что? – рассердился я.
Теперь перебирала  она:
-Дедушка. Вы что?!  Вы же 0.4 спрашивали, а это 0.40!

P.S.  Вывод один – мне срочно надо менять леску.