Собачья жизнь. Глава 3

Наталья Абашкина
                Глава 3.
     Их странные отношения муссировались в обществе. На самом деле это были два товарища. Снежок, не могла представить себя женщиной, рожденной для семьи, а Птах не спал с парнями. Он органически не переваривал лесбиянок, которые клеились к нему, как банный лист к заднице. Они уважали друг в друге человечность и искренность, неиспорченную  внешними данными  и доверяли друг другу самое ценное, что было у каждого, свою индивидуальность и свою нелегкую жизнь, заключенную  не в тех телах.

       Снежок кормила собак, а Птах кормил Снежка. Они редко общались по вечерам и по праздникам. Анатоль работал над созданием нового антивирусника, а Снежок приходила домой ближе к полуночи и, приняв душ, валилась на свой диван. Утром они не встречались. Птах оставлял завтрак и ехал на работу, предварительно выгуляв своего мопса.  Снежок просыпалась позже. Изо дня в день  каждый жил своей жизнью.
 
     В январе случился сильный буран. Город накрыло   снежной пеленой. Даже общественный транспорт стопорил. Отменялись маршруты. Было объявлено штормовое предупреждение. В горы подниматься было запрещено, но не Снежку.  Все повторилось как всегда. Машина у дороги, долгий поход к горному подъему. Подъем к домику. Собаки и кошки хотели есть.  Снежок все сделала как обычно, но пурга разыгралась не на шутку. Снег закрывал все видимое и невидимое. Природу не обуздать. Снежок, не в первый  раз скатилась на раненом копчике с горы, но подняться не смогла. Это был уже перелом.  Пролежав под снегом почти сутки, она стала выбираться к дороге. Она не помнила,  как дикие собаки, которых она подкармливала, согрели ее. Они накрыли своими теплыми телами человека, не бросившего их маленьких щенков на произвол судьбы. Собаки тогда тоже были людьми. А может иногда, пусть люди будут  такими собаками. В общем, Снежок пока выжила, но идти не могла. Оставалось только  одно, умереть в предгорье.

    Анатоль не сразу понял, что Снежка нет. Он отпросился с работы и поехал в горы.  Снег лежал повсюду, просто белое безмолвие. Дикие собаки подбежали к нему и стали подвывать, отбегая от него на какое-то расстояние. Птах пошел на их вой. Недалеко от дороги он увидел Снежка, лежащей  в неестественной позе.  Та  стонала.  «Живая!» - подумал Птах и пошел за машиной. Мужчине с женским телом тяжело тащить  больного человека.  Водитель  машины и Птах, раскапывали дорогу, что бы проехать поближе, но это было не реально. Тогда, сняв чехол с заднего сидения, они вернулись к Снежку.  С осторожностью, не зная причины болей, они отнесли  больную  к машине и погрузили в нее. «Сейчас вернусь» - сказал Птах. Потихоньку, как только мог, он поднялся к домику, открыл двери и выпустил животных, сняв с цепей собак. « Простите меня, больше к вам никто не придет, выживайте, как сможете.  Я знаю, что я сволочь, но у меня есть еще Снежок, для меня друг  важнее».  Собаки окружили Птаха и смотрели на него своими умными глазами.  Казалось, они понимали, что их бросают, но понимали и так же, что им дали то, что другие никогда не видели. Заботу и любовь. В человеческом сообществе не всегда поступают по - человечески, а эти собаки, поняли всё.

    Снежок долго приходила в себя, прежде всего, морально. Она понимала, что ее болезнь предательство к несчастным животным, но сделать ничего не могла. Перелом ноги, копчика, двухстороннее воспаление легких надолго задержали  выздоровление. Птах взял отпуск, уколы, примочки и  сытая еда помогли Снежку. Но  она понимала, что собаки без нее пропадут, хотя Птах успокаивал пока подругу тем, что за животными смотрят.

     Наступил день, когда зима  ушла прочь, оставив апрелю раскрашивать землю в теплые краски. Распустились в горах тюльпаны и красные маковые островки притягивали в горы туристов. Снежок тоже начала собираться в горы. Птах сказал просто:
-Всё, хватит! Их, твоих собак уже нет, они другие, они там, а я здесь. Выбирай! – Снежок, впервые, еще с детского сада села на пол и расплакалась. Да! Выбирать всегда тяжело. Проще плыть по течению, но и оно затягивает в водоворот.