Импланты. Глава 6 часть 2

Дэниел Стоун
— Я послал Клэр в квартиру одного из агентов за этим имплантом, — объяснил мне отец и виновато почесал затылок, затем продолжил, — прости, Клэр, я не думал, что их будет двое и, что они…
— Геи? Живут вместе, несмотря на запреты Корпорации? О чем еще ты не подумал, Гордон? Я могла  уже быть мертва, если бы не мои импланты! —  Клэр вспылила, развернулась и вышла. Теперь я понял, почему тогда, в нашем доме, она так вжала отца в стену. Видимо, агенты защищались, и Клэр пришлось заставить их отдать ей чип. Я боялся предположить, через что ей пришлось пройти. Для чего всё это, какую игру ты затеял, папа?
— Не сомневаюсь, у тебя много вопросов, Джей, — сказал отец, — если тебе всё еще интересно, пошли за мной. Он развернулся, и направился к лифту, который я только сейчас заметил из-за слабого освещения.
— Клэр... Она обучена убивать людей? С ней все будет в порядке?
— Я поговорю с ней позже, Джей. Я мало о ней знаю, но как-то она рассказала об отце, который научил ее всему. В своё  время он много воевал и поставлял различное вооружение Корпорации.
— Вероятно, это своеобразный подземный бункер или оперативный центр? — быстро перевел я тему. Мне вовсе не хотелось говорить о Клэр за её спиной.
— Да, я построил его, когда ты был ребёнком, но чтобы всё тебе объяснить, нам нужно подняться наверх, — он улыбнулся и нажал кнопку вызова. Пока кабина спускалась, я смотрел на своих друзей. Все продолжали заниматься своими делами, будто ничего сейчас не произошло.  Клэр вернулась, подошла к столу и руками переместила голограмму чуть ближе к себе, Бен смотрел на экраны, а  Наоми, в свою очередь, что-то бегло печатала. Я хмыкнул и, не сказав ни слова, отвернулся. С одной стороны, я радовался тому, что наблюдал всех моих друзей вместе, был в полном порядке и понимал, что наконец-то узнаю всю правду, а если и не всю, то хотя бы ее часть. С другой- меня не оставляло тревожное ощущение, что Корпорация охотится за нами. Зайдя в лифт, отец нажал всего одну кнопку,  и он, заскрипев, словно железный голем из моих детских сказок, начал медленно подниматься.

*****
Мы вышли из лифта и попали в помещение, которое своей обстановкой напоминало оружейную. В этой просторной комнате без дверей и окон мне стало довольно душно. Здесь я видел лишь одни заштукатуренные стены с прожилками грязи и кучу оружия. Холодильник заменял дверь. Точнее сказать, я видел заднюю часть холодильника на колёсиках. Он стоял в узкой арке, и за ним ничего не проглядывалось. Везде стояли какие-то пыльные ящики, в правом углу виднелись пистолеты, которые лежали на простом стеллаже, дальше, вдоль стены  шли стойки. На них хранилось оружие уже более серьезного калибра: узи, винтовки, дробовики, эми-чипы, дымовые шашки, гранаты и все это великолепие заканчивалось коробкой с динамитом, одним минометом и двумя рпг.
Каждую неделю мы с Беном летали пострелять на заброшенный пляж в Сансет Бич. Люди давно переместились в Лагуну Холди, где намного теплее и меньше мусора. В итоге, Сансет Бич превратился в свалку, где кучами валялся мусор и ходили бедняки, собирая всякий хлам. Нам же это было на руку. Мы брали простые пистолеты с коллиматорными прицелами и стреляли по банкам.
— Вы ведь явно им не рыбу глушить собрались? — нервно улыбнулся я, просмотрев всё снаряжение.
— Нет, Джей, это Клэр.
— Подозреваю, без ее отца здесь тоже не обошлось?
— Я слышал краем уха, как она говорила об этом с Наоми. Якобы, Корпорация решила поменять поставщика вооружения, чем обидела ее старика. Ну, он в стороне не остался. Сказал, что будет рад помочь в любое время дня и ночи. Еще вот этих штук подкинул, — отец показал на ящик с надписью “Триггер”, и достал оттуда маленькое устройство с красной кнопкой сбоку.  Он бросил его мне. Похоже на рукоятку меча, с кнопкой с боку и без эфеса. Вместо лезвия — дырка. Отец достал второй триггер и, подойдя ближе, показал мне девайс. Отличались они кардинально. У него так же присутствовала красная кнопка, но к его рукояти вертикально подсоединялась полуметровая металлическая пластина, из которой выходило четыре рукояти с дырками. Странная штуковина.
— Это мои изобретения, Джей, — тихо сказал отец, — я сделал их давно, правда, они абсолютно бесполезны, так как требуют постоянной зарядки.
Я отложил триггеры в сторону.
— Мне кажется, я знаю это помещение.
— Поверь мне, Джей, ты его очень хорошо знаешь. Пойдем за мной, я покажу, — отец отодвинул холодильник и мы вышли в просторную кухню. Наверное, она стоила целое состояние. На потолке висела огромных размеров люстра, практически полностью сделанная из хрусталя и отражавшая солнечные лучи. По центру стоял огромный стол из дерева, с вырезанными на ножках ангелами. Стеклянная поверхность закреплялась в металлическом профиле. На самом стекле была фотопечать с изображением эбенового дерева. Угловая кухня чёрно-белого цвета с фиолетовой столешницей, больше похожей на камень, красиво заканчивалась на противоположной стене. Далее начиналась арка, отделанная шпоном красного дуба. Пройдя в арку, я  оглянулся по сторонам и осмотрел коридор со столиком возле лестничного пролёта, уходившего вверх. Пространство под самим пролётом использовалось под стеллажи с книгами. Справа я заметил дверь, ведущую в ванную комнату. Кажется, я начал вспоминать этот дом.
— Пойдем за мной, Джей, мне нужно показать тебе нечто очень важное и много чего рассказать, — с этими словами отец начал подниматься по ступеням. Я двинул за ним. Когда мы поднялись на этаж выше, я увидел три двери с табличками: детская, библиотека, папа и мама. Я встал, как вкопанный. Неужели это дом моего детства? Наш дом с отцом был абсолютно безликим, где мать мне заменяла Лидия. Этот дом настоящий? Я чувствовал, что  родился именно здесь.
Отец открыл дверь и мы вошли в их с мамой комнату. В комнате стояли два старинных шкафа, классическая кровать, но самым важным мне показался комод, где стояла фотография отца и матери. У меня затряслись руки, я не мог пошевелиться. Медленно, словно призрак я подошел к фоторамке. Я увидел отца, он держал мать за руку, и целовал её в губы. Какая же она красивая. Эти нежные голубые глаза, ее смешной нос, который казался мне слишком маленьким, чёрные волосы, и озорная улыбка делали из неё ангела. Теперь я понял, чем она покорила его. Хоть у меня и фотографическая память, я сделал снимок с помощью экрана и вывел его сбоку, чтобы поглядывать на мать.