Записки таксиста

Валентин Мурзов
ЗАПИСКИ ТАКСИСТА.
Пролог.
        Я, Муромов Валентин Егорович – пятидесяти восьмилетний мужчина, чуть ниже среднего роста, говорят, очень крепкого телосложения и приятной внешности, ввиду скоропостижного сокращения штатов в 2007 году оказался на бирже труда, а через два месяца и на почти заслуженной пенсии. Ура!!! Да не тут-то было…. Ура…. В это же время на пенсию уходит и моя жена. А два руководителя в одном доме, да круглые сутки вместе – это большой перебор! Не туда сел! Не туда встал! Не то сказал! Ну, я понимаю – переживает женщина уход с любимой работы, где она проработала более тридцати пяти лет. Понятно, что навечно! Навсегда! Но когда-то, при условии невероятного, в настоящее время, доживания до пенсии, это происходит с каждым. Я отношусь к этому просто. Раз так есть, значит так надо и из этого надо извлекать максимум пользы и удовольствия. Я абсолютно не понимаю людей идущих на пенсию, как на эшафот! Ведь пенсия – это же абсолютная свобода. Над тобой впервые в жизни нет никого, кроме Господа Бога! Ты свободен! Ты сво – бо -ден! И это здорово! Ощущение точно такое же, когда ты закончил школу и в руках твоих не новенькое пенсионное удостоверение, а новенький аттестат зрелости и все пути перед тобой….. Да… Я, наверное, умышленно «забыл», что живу не в шестидесятых годах прошлого столетия, а даже в другом тысячелетии (КАКОЙ Я ДРЕВНИЙ!), в бодрых годах начала аж третьего тысячелетия! А ведь здорово! Не каждому даётся пожить в двух тысячелетиях! Ну, да ладно! Я немного отвлёкся. В настоящее время, что вчерашний выпускник школы, что сегодняшний пенсионер – два сапога – пара. Материальное положение -  один родительский нахлебник, другой государственный! У одного материальное положение - что у мамки выклянчает, у другого горе-пенсия, к счастью также не пускает. Так, что все пути  открыты, а дороги-то к ним нет. Нет денег - нет тебе ни пути, ни дороги. Не справедливо? Безусловно! Кто-то, наверное, возразит, что де есть такие пути. Вы, наверное, правы. А давайте посмотрим! А? И начнём с меня!


ГЛАВА 1
Как я стал таксистом.
Вернёмся к пенсии. Сегодня и зарплата работяги, и пенсия любого не «персонального» пенсионера – это насмешка над человеком, над его сутью и сущностью. Отдав стране всю свою жизнь, человек живёт недостойно, жалко, нище. Ещё хуже дела у безработных. Власти всех уровней "бьются" с бедностью, стараясь всучить беднякам всевозможные субсидии, чтобы погасить задолженности  по ЖКХ, ставят на биржи труда, тем самым всё больше развращая население. Ну, зачем работать, если, пусть мало, но платят? Просто так! Ни за что! Газеты, ну просто, трещат от объявлений с рубрикой «Ваш выбор». Четыре тысячи триста тридцать рублей и чуть выше по любой специальности и при любом образовании – это позор власти, бизнеса и нации в целом. Как-то не могут понять те, которых мы избираем, что подачки россиянину не нужны! Дай заработать по-человечески! Ну, должен человек построить дом, вырастить детей и посадить дерево! А ему пятак  в зубы и пшёл вон. Радости, патриотизма и гордости за свою страну это не прибавляет…. Увы! Ну, да не будем о грустном! В истории России и не такое бывало! 
        Выйдя на пенсию и «вкусив» хроническую нехватку денег, которая резко отразилась на моих отношениях с женой, также не привыкшей к «бесконечному диетическому посту», я решил устроиться на работу. А куда с тремя-то высшими! Да с какими там руками и ногами? Да, пожалуйста! Сторож сутки через двое за четыре тысячи наидеревяннейших! Круто! А? Или механик за семь тысяч с семи утра и до упора, и без выходных! Натуральный шАбаш! И Сатана там правит бал! Про бизнес, а особенно малый…. Сначала даже думать не стал.
         Но вернёмся к нашим баранам! Как же всё-таки я стал таксистом? И смешно и просто!
Однажды утром, проснувшись, мы с женой просто болтали. Просто не о чём. Ну, просто так…. И вдруг я сказал, что-то не так…, не то…. Ну, вроде, купить что-то надо. И понеслось! Я не буду пересказывать, что она обо мне подумала, и куда я должен идти - я не скажу тоже, но, не умывшись, не побрившись, прыгнул в свою Ниву и поехал….
         Наше село является крупным районным центром. Основано оно ещё царём Петром Первым Великим. Хорошее наше село, красивое! Я люблю его всей душой и горжусь им. Это моя малая Родина. Я здесь родился и прожил здесь почти шесть десятков лет. На моих глазах Сергеевка из небольшой деревни превратилась в большое и красивое село, а район в индустриально - аграрный комплекс. Правда, после развала Союза, этот комплекс развалился тоже, но на сегодня уже видны потуги на так называемое «возрождение». Ну, всегда у нас так: «… до основанья, а затем…»
         Заехав на стоянку автомобилей (так называемый «пятачок») я зашёл в магазин, взял сигареты и с наслаждением закурил. Рядом с моей «Нивой» припарковалась «четвёрка» с шашкой такси и антенной портативной рации. Стекло водительской двери опустилось и из неё показалась улыбающаяся во весь рот физиономия моего давнего приятеля Володи Ращупкина, бывшего председателя одного из бывших колхозов нашего района. 
- Привет, Валентин! Ты что такой всклоченный?
- Привет! Жизнь такой!
- Садись ко мне, побалакаем.
Сел в машину, мы пожали друг другу руки.
- Ну, рассказывай.
- Да что рассказывать? С женой цапанулись, денег мало.
- Не обращай внимания! Жёнам всегда чего-то не хватает. Пробовал устроиться?
- Пробовал. За три рубля сутками пахать…. Не хочу!
- Да! Обнаглел наш волчий капитализм! Ну ладно я – агроном - никому на хрен не нужен, а ты инженер - механик, маркетолог и прочее. Слушай! А плюнь ты на все эти заморочки! У тебя же ещё "ДЭО-Нексия» есть, новенькая! Пошли к нам!
- Таксистом? Да меня жена с потрохами съест!
- Не съест! Она тебя и видеть - то не будет.
         Думал я не долго. Где наша не пропадала! И выкурив ещё по сигарете, мы поехали на базу такси «Фиаско». Там мне быстро оформили Договор, дали путёвку, рацию с антенной, шашку…. И вот я таксист! Отпахал сутки и заработал аж четыре тысячи триста рублей «чистыми». Здорово! На кой чёрт верхнее образование, коль оценивается оно в суточный, пусть и шальной заработок таксиста. Жена пыталась мне позвонить часов в десять вечера, но обиженный, я нажимал кнопку сброса. Утром утомлённый, с двух дневной щетиной, но довольный жизнью, я вернулся домой. Жена накинулась на меня по поводу – где  был. Я, молча, показал на окно. Моя благоверная, увидев машину с шашкой и антенной, чуть в обморок не упала! Потом долго причитала, что я позорю её, себя, сына - владельца и генерального директора огромного предприятия, дочь с зятем - у которых тоже своё не хилое предприятие. И зачем я двадцать с лишним лет учился…. Я молча положил четыре тысячи на стол, принял душ, поел и завалился спать. Было начало ноября 2007 года. Я стал таксистом! И мне это понравилось.