Предзнаменование смерти. Аннотация и Пролог

Филиппа Джонс
Жанр: мистика, детектив


Аннотация
Эта история произошла более ста лет назад. Однажды в лесу близ небольшого городка произошло убийство. В это же время в город прибыл таинственный странник, что наведался в дом знатного семейства Лагард. Главе семьи, Доновану Лагарду, писателю, чьим талантом является способность раскрывать различные загадки преступного мира, предстоит выяснить ответы на несколько вопросов: Почему странник пришел именно к ним? Какие тайны он пытается сокрыть? И связан ли незнакомец с произошедшим убийством?


Пролог
Той ночью мне приснилось, что я тону в океане черной мглы. Мне было холодно и страшно, когда крупные капли сгустка черноты поднялись вверх, приобретая иную форму - они стали большими воронами, которые издавали истошные крики, кружась надо мной. Пытаясь успокоиться, я заметил, что цвет воды с черного менялся на красный. Теперь я задыхался в море крови. Хоть и осознавая, что это лишь сон, я никак не мог ни проснуться, ни изменить его. Я сильно сжал глаза и напряг все тело в надежде очнутся, но когда, наконец, открыл глаза, то увидел бесконечный лес, в котором я стою перепачканный кровью. Оставив попытки игнорировать железный запах крови и громкое карканье воронов, я осмотрелся в поисках выхода из бескрайней чащи. Не найдя ни намека на свет или какой-нибудь признак выхода оттуда, я просто побежал вперед, но чем дольше я бежал, тем гуще становилась хвоя. Да, это были не просто деревья, а ели, с черными и очень острыми иглами. Поначалу они царапали мне кожу, а затем и вовсе раздирали плоть. Я слишком поздно понял, что кромсали меня не ветки елей, а стаи диких воронов. В сотнях парах глаз я видел ненависть, а когда, наконец, пронзительно громкое карканье оглушило меня, я провалился в так желанную тьму.

Этот сон, полный ужасов, стал, как понял наш герой, предзнаменованием смерти.


http://www.proza.ru/2015/10/04/1639 - ГЛАВА 1
___
Примечание:
Наброски сюжета этой истории пылились в шкафу еще с 2012 года. И только сейчас я решила закончить давно начатую работу.