Объявление на моей двери...

Воловой-Борзенко
Сегодня с утра на моей двери я повесил объявление:
1. Техничке убирающей подъезд: наличными не плачу, откройте счет в банке.
2. Лифтеру: ни перечислением, ни наличными не плачу. Лифтом не пользуюсь.
3. Представителю ЖКО: деньги на трубы для канализации в соседнем корпусе не дам. Когда меняли водопровод в нашем корпусе, жильцы того корпуса не дали ни копейки.
4. Соседу этажом выше: не затоплять!
5. Соседу этажом ниже: по поводу потопа обращаться к соседу выше.
6. Соседу по по площадке: соли, сахара, хлеба дома не держу. Не обращаться.
7. Цыганам и коммивояжерам: фальсифицированный мед и набор китайских ножей не покупаю.
8. Ворам и взломщикам: квартира на сигнализации, входная дверь под напряжением 220 вольт.
9. Участковому: в квартиру не пущу, вызывайте по повестке в отделение.
10. Пьяным, соседям забывшим свой этаж, гостям из ближнего зарубежья, путешественникам из дальнего: ваше лицо фотографируется и отправляется в интерпол для установления личности.
Эффект от объявления: в первой половине дня пока никто не стучал и не звонил, посмотрим что будет во второй...

В России повысили пенсии и зарплаты до среднеевропейского уровня, на выборах победило Яблоко, Донбасс проголосовал за Порошенко... Президент Обама стоял возле Мавзолея, улыбался и махал игрушечным американским флагом... "Что-то не так" - подумалось Рогожкину, смутная тяжесть навалилось на сердце... - "Зачем это??"... Ему стало душно и захотелось вырваться из этой удушливой тяжести. Он открыл глаза и осознал, что это был сон... За окном была его Россия, пели соловьи, он вздохнул и тихо произнес.. "Куда ночь, туда и сон... "

Соловьев заявил, что 110 летний Афганистанец пешком пришел в Германию и попросил убежища... Услышав это я понял, что у меня есть шанс стать немцем...

Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь, не все ваши ровесники смогли прочитать эти строки...

Золотые правила жизни должны быть прибиты железными гвоздями принципов.

Я жестокий человек к себе и другим, не потому что желаю зла, а потому что хочу чтобы человек знал правду. (Джагахранян)

Слава великих актеров умирает в плохих фильмах.

Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится.. (Скилеф)

Если бы простое повторение великих истин и высоких добродетелей оказывало влияние на людей, то актеры были бы самыми великими и самыми добродетельными людьми на земле. Но они напротив, остаются мелочными, завистливыми и честолюбивыми... Только великое пропущенное через сердце делает человека подлинно великим...

Я не могу найти учителя великих истин к моему времени... Прошлые времена канули, а вместе с ними великие учителя. Жить на ощупь - худшее проклятие для философа нашего времени.

Они лицемеры. Они учат меня жить. Они живут среди лживых истин, пошлых страстей, назидательных нравоучений. Они говорят убедительно и пламенно, но я знаю, что им верить нельзя - в их словах, поступках, поучениях нет главного - любви.

В глубине Души своей я строю Храм,
А в Храме том мной утверждается Алтарь,
И Престол с неугасающим светильника огнём.
И этот Храм - моя обитель собственная,
Престол - моя святыня собственная,
А светильник - моё горение собственное в нём!
(Петр Полынин)

P/S В 14.50 все-таки постучали, и не просто постучали, а стали буквально ломиться, в глазке я увидел пожарника в каске с напорным рукавом в одной руке и красным топором в другом. "Сосед снизу поджог дом, догадался я, он общался с джинами, и скорая часто приезжала, но от госпитализации он категорически отказывался. Дверь, я разумеется не открыл, до моего четвертого этажа огонь не скоро доберется". решил я и пошел досматривать "Поедим, поедим", где показывали Любовь Успенскую