Магическая книга живых Мёд - Сердце

Вульфович Екатерина
Путь знаний лежит через материю. Путь жизни создает любовь, свободная от материи (Зелёное озеро)

     Зеленое озеро начинается с импульса, с желания жизни и свободы. Искра пульсирует по всему организму, мечется к красному и оранжевому, активизирует их. Энергия просыпается, пространство активизируется, появляются люди. Люди обмениваются информацией, тело наполняется энергией. В материи появляется часть тебя самого, та часть, с которой хочется быть вместе, обмениваться энергиями, получать новую информацию вместе. Общей энергии становится настолько много, что она движет материю вокруг, появляются конкретные материальные формы. Жёлтый свет начинает распределение энергии в материи. Зеленое озеро наполняет тело, желает расти и требует получать больше. Зеленое озеро воздействует на желтое, для того, чтобы объединенным частям получать больше энергии, нужно разорвать все прошлые связи, избавиться от частей, которые питались за счет зеленой энергии. Процесс сложный, озеро бурлит и пульсирует, смешиваясь с желтым, прорабатывает каждую часть.
     Озеро внутри рвется на части, раздирает, отрывается, но собирается обратно, только через тело иного человека можно выйти в свободное от материи пространство. Я рисую другого человека, погружаю свою часть в его тело, энергия поднимается выше, пульсирует к горлу. Голубое озеро включает распределение, включается закон вселенной и приходит путь, как добыть новые знания. Вселенная буквально погружается в мозг и достает его из матрицы. Тело и материя остались там. Вокруг энергии, ярко-голубая, фиолетовая бурлящая материя знаний, в которой есть всё и вся. Через творческую энергию воплощаю будущие чувства, через новую энергию рисую дома, яхты, события.
     Я возвращаюсь, чтобы ощутить время, материю, взаимодействие частей. Части мои работают на получение, будущее включило процесс. Я радуюсь, что моя другая часть есть в этом мире, она красива и совершенна, я ее люблю. Я чувствую, что мы всегда будем вместе и любить друг друга, будем взаимодействовать для реализации общих целей.