После бала

Мелли
Парам, парам, парам, пам, пам……
Изабель кружилась в танце, под звуки любимого вальса. Ее белое платье развевалось, и ей было  очень весело.
Вот бы  танец никогда не кончался,
Парам, парам еще круг еще, голова немного кружится, от вальса и от выпитого шампанского. Ее кровь играет, на щеках выступил румянец. Опустив глаза, из-под густых ресниц, она смотрит на своего партнера.
Это был граф Б.,только неделю назад он вернулся из далекой Индии, где служил при посольстве.
И вот все ее подруги целую неделю, только о нем и говорят, ах какой он красивый, ах как от него пахнет.
А еще ходят слухи, что в Индии у него была наложница-индианка, которая  научила его таким вещам, про которые приличной девушке и думать неприлично. Хотя граф выглядел как настоящий английский джентльмен, что-то в нем проскакивало, такое неджентельменское.
 И то как он посмотрел на Изабель когда приглашал ее на танец, сначала на ее грудь, потом на ее лицо, долгим пристальным взглядом. И то, как его рука касается ее спины. Сквозь кружева платья, она  чувствует его пальцы там, где начинается корсет и где нежную атласную кожу прикрывает только тонкая ткань.
 За время танца он ни разу не взглянул ей в лицо, но все же она чувствовала, что он  пристально ее разглядывает, и ей было не по себе. Было странно и очень горячо….
Отзвучали последние звуки вальса, он тихо сказал, - благодарю Вас, низким бархатным голосом, и повел Изабель прочь из зала. Она думала, что они идут на летнюю террасу, где подают мороженное и прохладительные напитки. Она немного запыхалась  в танце и удовольствием бы выпила,  чего-нибудь. Но Граф вдруг неожиданно свернул в маленькую дверку, и они оказались в комнате, обитой красным бархатом. Комната была  небольшая, очень красивая, но на столе стоял только один подсвечник, и Изабель не видела что там было в глубине комнаты.
Граф подвел ее к креслу, усадил, и учтиво спросил, -Не желаете ли лимонада?
Изабель обрадовалась, что он сам угадал ее желание, и учтиво согласилась.
Он налил ей в бокал, красивого янтарного напитка, и сказал
Это особый сорт, я привез его из Индии.
Она выпила, напиток мало походил на лимонад к которому она привыкла, он не охладил ее, а наоборот обжег изнутри,  янтарная жидкость огнем взорвалась в ее крови. Её голове стало очень жарко, к щекам прилила кровь, но эти ощущения, несмотря на свою странность, были очень приятны.
Огонь в ее крови побежал по рукам, потом по спине и потом опустился к ногам. Они сначала ослабели, а потом налились такой силой, что Изабель показалось, что если она встанет с кресла – то подпрыгнет до самого потолка.
Все эти изменения происходили не в одну секунду, прошло наверное минут 10, все это время граф рассказывал, ей что-то спокойным учтивым голосом, кажется что-то о его путешествиях.
Янтарный напиток сделал круг по ее телу, и вдруг она престала быть Изабель, холодной светской   дамой. Она стала древней богиней любви.
Изабель сорвала с себя пре6чатки и с удивлением потрогала свою руки, кожа на ее руках была атласная и очень горячая, она провела по своим рукам, потом плечам, ей нравилось это ощущение.
Она запустила пальцы в волосы, и растрепала свою, тщательно уложенную прическу, длинные локоны рассыпались по спине. Это ощущение свободных живых волос, так понравилось ей, что она засмеялась низким гортанным смехом. Внутри ее пылал огонь, и она не знала как его успокоить. Она вскочила на ноги из кресла, платье взметнулось вокруг ее.
Корсет показался ей невыносимо тесным. Она рыча от ярости стала его стаскивать с себя. Это у нее не получалось, и она разъярилась еще больше.
Около уха она услышала возбужденный шепот, - подожди я тебе помогу. Она оглянулась и увидела рядом с собой языческого бога,  в глазах его полыхал такой же огонь, как и внутри ее тела. Она счастливо засмеялась, так как поняла, что сейчас ее жажда будет утолена. Жаркие руки расстегнули ее корсет, иона всем телом прильнула к этому огню, и он, который пожирал ее изнутри, вырвался наружу………
Изабель почувствовала прикосновение холодных пальцев и знакомый голос испуганно произнес, «Госпожа, что с вами, очнитесь!»
Она с трудом  открыла глаза, перед ней было лицо ее горничной Люси, за ее спиной она увидела свою матушку и сестер. Все испуганно смотрели на нее.
Она осмотрелась и увидела, что лежит на террасе. Волосы  ее были растрепанны,  и когда она попыталась пошевелиться, почувствовала боль в плече.
Лежи дорогая, участливо прокричала ее матушка, какое счастье что ты не сильно пострадала.
А что с  со мной произошло? – слабым голосом спросила Изабель, я ничего не помню.
Дорогая, ты вышла на террасу, и у тебя закружилась голова, и ты упала с лестницы прямо в сад, слава богу, кусты смягчили твое падение, но твое платье порвалось, и ты сильно ушиблась плечом.
Слуги нашли тебя лежащей без сознания в кустах роз, и вот уже два часа мы пытаемся привести тебя в чувство. Если бы не граф Б, я не знаю, что бы мы делали.
Он дал тебе чудодейственные капли, и вот ты очнулась.
 Она подняла глаза, рядом стоял граф, как всегда с иголочки одетый, безукоризненный джентльмен. Что -то в его лице было неуловимо знакомое, одновременно страшное, но и радостное. Изабель попыталась с, но нестерпимо болела голова…
Ее закутали в длинный плащ и отнесли в карету.
Граф участливо проводил их, терпеливо выслушал восторженные благодарности ее близких. Потом подошел к открытой дверце, и Изабель подала ему руку в знак прощания.
Он взял ее тонкие пальцы, поцеловал ее руку, потом поднял на нее глаза, в которых она увидела странный огонь, и тихо прошептал:
До встречи Тигрица.