Воспоминания

Ира Светличная
Воспоминания, зачем они так перемешались в голове? Это был не сон. Сны — относительны, незакономерны, а тут…

— Я все помню! … Это была больничная палата. Как сейчас помню! — думала она…

— Мама лежала справа у двери, шла неделя седьмая моего воплощения. Я стояла за спиной кровати и кажется, еще не родившись, уже разочаровалась в некоторых вещах. Ну, например, меня смущали мысли родителей, их переживания. Они тогда еще не были женаты, радовало то, что они любили друг друга… Но, как сейчас, помню день их свадьбы: зима, скоро Новый год, мне около 15 недель, как я во плоти. Но, Отче, мне сказали через что придётся пройти, я наотрез отказалась от всего. Но для меня посланный Ангел, да, тот, который даётся каждому при зачатии, сообщил, что врач сказал моей маме - кровотечение остановилось. Я знала, что просто так решил Отец. И кое-кто, ни один год здесь и ждет меня, не иначе… —

Это было самым сильным фактом, чтобы остаться…

— Оставайся, ты выдержишь, — сказал Ангел…