Иногда они шли ко мне

Сочинитель
Иногда они шли ко мне и стучались в моё сердце, и взывали к моей жалости, и
умоляли о спасении, и искали у меня утешения, и голосили о милосердии, и, ещё, -
просили тонкими голосами: - Исцели, отче! - и являли несчастливые лики, и обнажали
нездоровые тела, и выставляли горемычные души, и не скрывали мерзкие умышления, и
гнусность брызгала отовсюду, и дождём проливалась ложь, и глупость текла рекой, и
злоба скалила клыки, и над всем тем лукавство расправляло крылья,
И я видел всё, и делал, что было нужно, - врачевал, как умел, и за то они давали
мне что-то, и я не отказывался, и принимал даваемое, и оно лежало в углу, и я не
касался его ни руками, ни мыслями.
Проходили недели, или месяцы, или годы, и вот, - они приходили снова и гневно
кричали: - Ты узнал нас, мошенник? Мы несли тебе всё, что у нас было, и молили
тебя лишь о пожалении, и ты давал нам, и мы брали у тебя, и где же теперь оно, -
данное тобой?
И я повторял за ними: - Вы не узнали меня, нечестивцы? Плуты, плуты! Вы мне давали
своё, и я хранил его, как зеницы очей, и оно лежит вон там, и вы можете его
забрать, и сейчас я хочу обменять ваше на своё, - я вам тоже давал от себя, и где
же то моё - в вас, крикуны, я не вижу? Разве вы не уберегли моё, как я - ваше?
И всё.

02.10.2015г.