Приключения стареющего мачо. глава 1

Инна Живая
Я стоял под её окнами, сжимая кулаки. По щекам текли слезы.
"Слабак!" - думал я про себя.
Не знаю, как она смогла так привлечь меня, что я навсегда потерял голову, но я понимал, что еще минута, и я поднимусь по лестнице, нажму кнопку звонка, она выйдет в парадное и я все ей скажу.
Но я стоял и плакал как ребенок у её дома, не в силах пошевелиться.
Гардины в её квартире не были зашторены, и я мог наблюдать, что происходит там, у нее дома. Она никогда не закрывала  гардин.
Все началось год назад, когда я заболел.
Я очень стеснительный человек и сам не мог даже представить себе, что должен обратиться к врачу с вопросом, волнующим мужчин средних лет. Но тут у меня наметилось свидание с дамой, а главной темой нашего общения во всемирной "паутине" был - секс. Я врал, что я половой гигант. Да... Раньше, лет десять назад, когда я был еще женат, так и было, но именно это и послужило причиной для развода. Моя прежняя жена не вынесла постоянных походов "на сторону" и погнала меня прочь из дому. Мне пришлось оставить ей всю недвижимость и переехать в съемную комнату в коммунальной квартире в промышленном подмосковном городке. Я довольствовался периодическими свиданиями с дамами, приглашая их, естественно, то в сауну, то в гостиницу, то просто в ресторан и потом... На природу...
Но тут что-то сломалось в моем организме. У меня пропала потенция.
А тут эта дама...
Я познакомился с нею на Ma.ba.ru.
Мы долго болтали вечерами, но итогом нашей переписки каждый раз становился виртуальный секс. Она отвечала очень чувственно и пыталась описать свои ощущения о моих фантазиях. Мне это нравилось и я старался каждый раз придумать что-нибудь новенькое, чем её удивить.
Но с моим организмом ничего хорошего не происходило. Потенция не возвращалась. Я даже купил таблетки. Сейчас, знаете ли, всюду рекламируют именно то, что мне было нужно.
Решил попробовать их до того, как мы встретимся в реальной жизни. Выпил одну, набрал её ник в чате и понеслось...
Но, страшно сказать, таблетка не действовала!
Я решил, что нужно брать быка за рога, то есть брать даму и идти с ней на свидание.
К счастью, она быстро согласилась. Мы договорились встретиться в парке у памятника Пушкину. ( Как романтично! ) Я купил букет цветов. Долго размышлял, что можно подарить женщине сорока лет и выбрал хризантемы. Хотя они всегда ассоциировались у меня со старостью. Черт его знает, почему именно их я выбрал тогда, но, стоя с букетом этих сиреневых хризантем, я понял, какая дама подойдет ко мне. У памятника часто назначают свидания. Среди женщин средних лет, вертящих головами, я заметил даму в красном плаще. Серая мышка не наденет красный плащ.
Женщина оказалась немного ниже меня, стройная, но, что меня больше всего раздражало, - с короткими волосами. А мне всегда казалось, что раз женщина, так носи длинные локоны. В общем, запал мой пропал. Но я не терял надежды.
Подошел к той, с которой, как я думал мы должны были встретиться.
- Добрый день! - говорю. Протягиваю букет. - Это вам.
- Мне? Как неожиданно! А вы... Виктор?
- Да. А вы - Майя?
- Да, именно!
- Тогда предлагаю посидеть в кафе за чашечкой кофе.
И тут Майя хватает меня пятернёй за моё причинное место. Я ошарашенно смотрю ей в глаза и пытаюсь почти неслышно прошипеть:
- Здесь же люди!
- А мы что - нелюди? - и смеётся во весь рот. - Вить! Ты не смущайся. Давай сразу ко мне. У меня и кофе выпьем, и, может, еще чем-нибудь займемся.
Я не мог поверить в свою удачу. Женщина зовет меня к себе да еще и без тени смущения. Ну и штучка!
Майя схватила меня под руку, и потащила по направлению к парковке.
Мы сели в Mazda шестой модели. Вела она ровно, не смотря на механическую коробку. В салоне курила и периодически поворачивала голову в мою сторону, будто ждала, что я скажу её что-то, но я молча наблюдал за дорогой. Что я мог говорить в такой момент? Я размышлял о том, через сколько может подействовать таблетка, если рядом будет не экран монитора, а реальная женщина.