О людях, которые всё время требуют доказательств

Сильвия Мендес
С одной стороны вроде бы позиция такая правильная. Нельзя слепо верить чему-то, не убедившись, что так оно есть. Любую информацию и поведение человека нужно проверять и анализировать. Но порой для того, чтобы в чём-то убедиться - нужно общаться с людьми определённого уровня, многим интересоваться самому в определённых областях и анализировать разные источники информации. Но так как в большинстве своём многие невежественны и ленивы настолько, что делать им это неохота – они будут постоянно придираться и опровергать доводы понимающих людей провокацией наподобие «А ты покажи, что умеешь и тогда я поверю! А ты покажи что бог существует и тогда я успокоюсь!». И самое интересное, что даже если им начать что-то доказывать и показывать, они всё равно найдут причину, чтобы не развиваться и найдут способ опровергнуть увиденное! Они залезут в википедию, начитаются полулживой критики и начнут считать себя самыми умными, аргументируя чем угодно свой скептицизм и нежелание развиваться. Сколько раз я уже подпирала людей к стенке, и выяснялось только одно: им это просто НЕ ИНТЕРЕСНО какое-то там познание! ИЛИ ИМ НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО – ЧТОБЫ ВСЁ ПРИНЕСЛИ НА БЛЮДЕЧКЕ И ПОКАЗАЛИ ЗРЕЛИЩЕ! Самое забавное, что принеся им фокусы на блюдечке – вряд ли переменишь их спящее сознание. Они посмотрят на тебя как на артиста и пойдут снова смотреть кино и пить пиво с друзьями, а в худшем случае начнут использовать, сплетничать, завидовать, а может и вообще вычеркнут из своей жизни. Невежество и паразитическая система настолько опутала головы многих людей, что они готовы драться за свои лживые убеждения, они готовы ненавидеть тебя за то, что ты пытаешься пролить хоть каплю правды на их сознание. Некоторые из них действуют хитрее: они временно делают вид, что заинтересованы в твоих словах, книгах, о которых ты говоришь, а потом выясняется, что их интересует совсем не это, а лишь желание и влечение, интерес как к женщине. Они годами вынашивают тебя в своём сознании как охотники, но потом раскрывают своё истинное лицо. Разве это путь воина светлых сил? Просто тем, кто ищет сомнительной дружбы и доказательств хочется одно сказать: имейте хотя бы каплю смелости чтобы просто сразу признаться – МНЕ НЕ ИНТЕРЕСЕН ЭТОТ ТВОЙ ЛЕВАШОВ И ПРОЧИЕ АВТОРЫ, И МНЕ НЕ НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ЗНАТЬ, МНЕ НРАВИТСЯ МОЯ ОБЫКНОВЕННАЯ ЖИЗНЬ И ОСТАВЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА В ПОКОЕ С ЭТИМИ ТЕМАМИ! Давай просто так общаться о поверхностных, бытовых темах, развлекаться, пить и жить как все нормальные люди!
И тогда станет ясно сразу – стоит ли нам общаться вообще, есть ли в этом смысл или нет.

Эй, народ, это и вправду было бы гораздо честнее, чем в жалких потугах изображать из себя умных, чего-то требовать и выпендриваться, обижаясь на мои слова. Я лишь говорю правду. Сама я могу спокойно выслушать любую, даже самую абсурдную точку зрения и оставить право выбора как жить именно за вами! Я могу поучаствовать в любых словесных баталиях и не поддаться на провокации. Никогда не срываюсь на оскорбления, тогда как вы почему-то и из бесед удаляетесь, и на мат срываетесь. Наверное ваша психика просто не готова к дальнейшему общению со мной, а раз так, то нет и смысла продолжать его, можно просто закрыть наше общение и не слушать друг друга, это свобода воли каждого из нас, я пойму и не обижусь ; Возможно позже мы сможем контактировать с большим пониманием. Сейчас мне нравится программировать свою жизнь на высокочастотных вибрациях: нравятся знания, любовь, понимание, вера, открытость. Я верна дружбе и развитию отношений, но если они завершили себя вдруг, то найду способ построить новые и смогу изменить свою жизнь в лучшую сторону с человеком, который будет идти со мной в одном направлении и главное - изменю свою жизнь так, чтобы все мои близкие и родные были счастливы и устроены в том понимании, в котором они сами себе это представляют!

Всегда с вами, для света ваших мыслей, Сильвия