Растворите своё эго и амбиции...

Сильвия Мендес
Если бы я знала, что год за годом жизнь будет так испытывать меня и искушать ещё раз так сильно на предмет моих твёрдых убеждениях, ни за что бы не поверила. Признаю, у меня появилось ощущение, будто мне стали доступны сакральные знания, дающие власть над миром. Да-да! И что бы со мною стало – дай мне к этому ещё и миллионы, честно, понятия не имею. Я и так на многих людей стала смотреть едва ли не с презрением. На их невежество, на эту толпу немыслящих людей. Наверное, это отголоски духовной гордыни. Да и семья моя меня не поддерживала, родственники, муж полностью был равнодушен к знаниям Николая Викторовича Левашова, Возрождению России и т.п. Тут-то я не сдержалась и развела себе друзей единомышленников. С ними мне было гораздо интереснее – встречаться, общаться, обмениваться знаниями, группы в соцсетях вести. Они для меня были как родные. Но всё-таки приходилось осаждать некоторый пыл в общении с людьми, и отстаивать свои твёрдые принципы. Эй, приятель! Если я пригласила тебя к себе в гости, или пришла к тебе посмотреть вместе видео , то это совсем не значит, что я собираюсь переступать какую-то грань в нашей дружбе, а! Моя позиция стальная, и даже если я испытываю к тебе повышенный интерес, влюбленность, друг мой, это совсем ничего не значит! Наша дружба так и останется дружбой, и никакие знания и умения не дают мне права предавать свою семью, мой муж не сделал мне ничего плохого, наоборот! Ведь влюбленность – это лишь эфемерный период, развлечение, а любовь – это ответственность, труд, дети, и пока ты не поймёшь этого в полной мере, да грош цена всем твоим и моим накопленным знаниям! Мне никто не запрещает развиваться, не обижает, действия мои не осуждает, принимает мои решения, мой муж ведёт себя благородно, такой союз и в горе и в радости выживаем.

А я знаю, что такое предательство. К сожалению, знаю. И не желаю быть такой же, оправдывая свои действия тем, что стала чуть выше своего партнёра на ментальном уровне, поддаваясь на искушения. Я просто не знала, что так изменюсь. Раньше я избегала дружбы с мужчинами, и считала что это соблазн для них и для меня, такая дружба. Я никому не должна отдавать много энергии, только своему мужу и сыну, ведь семья - ячейка общества, и именно в неё нужно каждому из нас вкладывать ростки разума.

Мои друзья очень дороги для меня, я могу приехать к вам среди ночи, бросить свои дела, чтобы помочь. Но и вы помогите мне так же, помогите выстоять, преодолеть искушение. Я очень благодарна за мнение некоторых левашовцев «давай убежим вместе, ведь мы из одной среды и сделаем с тобой многое для возрождения страны». Такое ощущение, что это слова змея-искусителя. Но что же мы можем сделать для возрождения страны на своём уровне, уничтожив уже существующую ячейку общества? Ту, которая была верна нам, бросив её и создав новый союз. Да кто знает, что будет с ним через 10 лет, если он построен на чужом горе?

Нужно уметь растворять своё эго, участвуя в семейном союзе. Мой муж это умеет делать намного лучше меня. Не смотря ни на что, он не возражает, когда я прихожу и говорю что-то наподобие:

Я завтра с приятелем на вечёрку иду, на хороводы, там весело, и диски Левашова раздать нужно.

Знаешь, мне нужно выйти из дома. Ко мне друг приехал, надо книги передать ну и поболтать часок другой в его машине.

Да мы тут с подружкой в Крым собираемся на пару недель, ну ты посиди с ребёнком, ладно?.

И ещё, ко мне завтра друг приедет, левашовец, ну мы пойдём костры жечь и поиграем немного в салки на стадионе ))

Вот и подумайте, если у человека раздутое эго, - позволит ли он своей жене регулярно такое поведение? Думаю, нет! Эго начнёт кричать, топать ногами и требовать к себе внимания, исходя от ревности. А если эго растворено, то человек, любя свою половину, предоставит ей свободу выбора и доверие.
И уже мне, как этой половине, решать по совести, что выбрать в таком случае, оправдывать это доверие или нет. И я выбираю верность, может и физическую верность, не душевную, но тем не менее.

Признаюсь честно - порой не уверена, что моё эго вытерпело бы подобное поведение со стороны своей половины…А ваше?

Вывод: нужно терпимее относиться к увлечениям наших половин, которые идут не в ущерб семье, конечно. И с уважением, давать им свободу выбора. Тогда гораздо больше шансов, что они останутся рядом с нами навсегда, как и планировалось изначально. Муж ведь принимает мои сакрально важные решения: не делать ребенку вакцин, так ладно, совместно рожать, так совместно, вегетарианство, познание - пожалуйста, только просит его туда не втягивать…Обидно, что он не со мной. Но он мне ничего и не должен. Я вынуждена смириться со многим в его поведении, так же, как и он со многим в моём…