Вечное

Ира Светличная
 - Знаешь, мне часто снится один и тот же сон, как мы с тобой живём в своём доме, у нас много детей. Ты - сельский врач, в тебе нуждаются люди, я - домохозяйка. Мы очень дружны и любим друг друга. У нас всегда безупречно и уютно в доме, всегда пахнет вкусной едой, а ты, любишь безупречно белые, накрахмаленные простыни. Я забочусь об этом каждый раз, я кипечу их, так как в то время, не было ничего того, что есть сейчас. Я много делаю работы по дому, а когда мои руки, мои усталые руки, вдруг от усердной работы в очередной раз, покрывает мозолями, ты медленно и нежно берёшь их в свои ладони и жалеешь меня, потом целуешь их и говоришь, как ты меня любишь. Но потом ругаешь: зачем я так много тружусь, ведь и так все безупречно и хорошо, - а я, тебя никогда не слушаю, словно, и берусь за работу снова, и снова. Ещё там, где - то во сне или в прошлой жизни у нас маленькая дочь, самая низкорослая из ребят и боязливая. Мне снится, что по ночам она прибегает к нам в спальню и ложится около нас, потому что всегда боится спать одна. Мальчики смеются по - доброму над ней, а ты ругаешь их за это. Снится, что мы всегда любили друг друга настолько сильно и нежно, что немогли прожить ни одну жизнь порознь. Видно, навека, мы навечно: ты и я...