Вступление. 1 страница. Письмо подруге

Анна Июнь
Привет, Оксанчик! Начинаю писать тебе давно задуманное письмо. Меня всегда немного "оглушают" твои письма. Читая о вашей активной жизни, я все еще погружаюсь в озеро (надеюсь пересыхающее) недовольства собой, своей жизнью, отсутствием заметных, значительных перемен и достижений, как результата вложенных в них усилий.
Поэтому, исходя из моего теперешнего понимания мира, это и есть то, над чем мне стоит работать. Т.е. не над достижениями (хотя они не помешают), а над тем, чтобы совсем высохло мое недовольство жизнью, судьбой и отсутствием достижений в общепринятом смысле этого слова. Скажем так, материально-интеллектуальных, измеряемых в выученных языках, защищенных диссертациях, построенных домах... И сюда же - в стабильных семейно-любовных отношениях.
Так вот. Всем этим сейчас похвастаться не могу. И думаю, что моя задача сейчас полюбить (задача- полюбить?), может быть просто научится быть в гармонии с самой собой, своей теперешней жизнью и всем, из чего она складывается.
Возможно, для этого и случилось мое длительное пребывание в больнице?