Остались только звезды. Глава 13

Виктория Добровольская
 Я наблюдал за нее медленной походкой Марии. Засмотревшись, я подумал о том, какая жизнь была бы сейчас, если бы все было не так. Ведь не факт же, что я и Мария сейчас шли рядом.  Не было бы меня  здесь. Как жаль, что люди всегда мечтают о жизни, которой нет. Нужно ценит то, что вы имеете прямо сейчас. Возможно, вам кажется, что у вас ничего нет, что вы одиноки и мир вокруг жесток.Но это не так.С  одиночеством справиться просто,стоит только захотеть. Оглянитесь же вокруг! Вы живы, а значит не все потерянно. Только присмотритесь к тому, что именно вас окружает. Научитесь видеть особенное  в простых вещах.
- Марк, кажется у них проблемы. - перебила меня Мария.
- В каком смысле?
- Посмотри...
Я обернулся в сторону, где находились наши небольшой лагерь. Август разговаривал с Кирой и явно не по-дружески. Анны вообще не было видно, наверное она спит.
- Что-то не так? - спрашиваю я у Августа и Киры.
- Все нормально, просто не понимаю зачем они здесь.- говорит Август.
- Так мне уйти? - рассержено сказала Кира.
- Я тоже не понимаю,зачем вам мы.Но разве у нас есть выбор? Лучше нам держаться вместе, чем порознь.
- Август. - произнесла Мария.
- Ты говоришь? Странно... - Август пошевелил своей рукой, которую вчера он совсем не чувствовал. Он резко побежал к палатке, где спала Анна. Мария пошла за ним.
- Анна ,просыпайся! - говорят они ей, толкая.
- Что такое? - сонно отвечает она.
- Господи, ты слышишь! - Август начал ее обнимать.
Резко я  смекнул,что к чему и подошел к палатке, где спал Лев.
- Нам нужно поговорить! - кричу я.Спустя минуту выходит Лев.
- Очень странно, что вы вчера ночью,не жаловались на последствия вируса,  теперь и мои друзья снова в порядке,неужели у вас оно есть ?-  спросил я.
- Да, есть.- холодно ответил Лев.- Но его совсем не много.В этом и проблема. Нам его хватит на пару дней, может больше. Это лекарство исцеляет лишь временно. В лаборатории есть такое, которое вылечит навсегда, нам стоило бы поспешить.
- А что насчет меня?
- Видимо, на тебя оно не действует, а значит тебя они будут искать.Я уверен, что ты такой не один.
- А я иду прямо им в руки...
- Ты справишься с этим. Я знаю.
- Нужно идти.
Довольно быстро мы собрали вещи и двинулись дальше. Теперь нас было больше, словно сил стало больше. Лев вселил в меня надежду, которая раньше была неуверенная. Я даже рад, что встретил этих людей. Конечно, между нами все было не так гладко. Вражда за лидерство все портила. К тому же многие понимали,что лекарства может не хватить всем. Кира была спокойной. Она была погружена в свои мысли. Кира удивляет меня все больше. Ночью она показалась мне другой, а теперь я начинаю узнавать ее больше.  Анна подружилась с Саввой и Францом. Вообще они ребята веселы, которые  постоянно смеются, могут подшучивать друг на другом, не боятся того, что выглядят глупо.Они настоящие.
Через пару часов, я услышал гул машин, которые ездили по трассе. Затем мы шли по ней, она вела прямо в город. Мы остановились в каком-то дворике.
- Давайте разделимся, Анна, Савва и Франц идите за продуктами. Мария, Лев и я пойдем искать где переночевать. - говорит Август.
- А мне и Кире что делать?
- А вы ребятки стойте тут. Ждите нас. - говорит Лев.
- Ладно, давайте быстрее только, дико хочется есть. - сказала Кира.
Все разошлись. Кира,не долго думая, села на бордюр. Я подсел к ней. Мы минут десять сидели и просто молчали, она постоянно отворачивалась от меня, словно боялась заговорить.
- Скучаешь по дому?- говорит вдруг она.
- Да.Хоть и моя жизнь там была незначительной.Я все время думаю  маме, чувствую себя виноватым.
- Ты не в чем не виноват, наоборот, пытаешься сделать что-то. - она снова замолчала, а затем спросила. - А папа?
-Погиб...
-  Мои родители тоже погибли, когда я ыла совсем маленькой. Я даже их не помню. Знаешь, это ужасно, когда ты даже не знаешь по-кому ты скучаешь. Их словно никогда и не было.
- А что потом?
- Ну, я в детском доме познакомилась с Саввой и Францом. Савва сразу запал на меня.- улыбается она.
- Так вы вместе?
- Нет, для меня он скорее брат. А когда мы сбежали , то нас приютил Лев, нашел нам работу в своем ресторане.
- Я и не знал, что ты столько пережила.
-  Просто когда говоришь людям о своей жизни, люди начинают тебя жалеть, а я не хочу этого. Я сильная и со всем могу справиться сама.
- Я верю. - я улыбнулся ей. Она снова затихла. Словно жалела о том, что вообще что-то рассказала о себе.
В этом городе все было по-другому. Непривычно тихо, наверно потому что людей тут было мало, многие боятся заразиться и уехали. Но те кто остался не переживали, как-то равнодушно относились ко всему. Словно каждый жил в соем мире.
- Вы тут не замерзли? - говорит Мария. Я и не заметил как она подошла.
- Немного. - улыбнулся я.
- В общем, тут недалеко небольшой отель, Август и Лев уже зарегистрировали нас там. Подождем остальных и можно идти туда.
- Отлично.- с сарказмом сказала Кира.
- А вот и мы!- кричит Франц.
- Ну все, идемте!- говорит Мария.
Она привела нас к девятиэтажному зданию. На первый взгляд особой красотой он не выделяется, но если присмотреться, то можно заметить очень красивую архитектурную отделку. Мы поднялись на лифте на девятый этаж. В коридоре уже стоял Лев и Август.
- Держите ключи от номеров, там по две кровати. В общем наслаждайтесь. - говорит Август. Хватает меня за руку и ведет к нашему номеру.
- А номер то, совсем неплохой.- говорю я, войдя в комнату. В  нем стояли две больших высоких кровати с белыми простынями и синим одеялом. Везде был красный махровый ковер, от чего в комнате создавалась уютная атмосфера.На столе стоял небольшой телевизор.
Сбросив с себя рюкзак, я упал на кровать. Никогда еще она не казалась мне такой мягкой. Ноги словно ватные. Я почувствовал облегчение в области спины.  Потянулся и почти заснул, как вдруг стучат в дверь. Август уже был в душе, так что мне пришлось открывать дверь.
- Привет,ты не хочешь прогуляться? - неуверенно произносит Мария.
- Ну, почему бы и нет.- хоть мне было дико лень, но ей отказать я не мог. Откуда у нее вообще столько сил?
-Ну пойдем.
Мы с Марией вышли на улицу.Был уже вечер. Такой приятный сладкий вечер. Было так спокойно, будто после бури.  Мария накинула на себя теплую бежевую кофту поверх тонкого  черного платья.
- Куда пойдем? - спросил я.
- Куда ноги поведут. - засмеялась она.
Мы шли действительно туда, куда вели нас ноги.Гуляли по улицам, прошли несколько фонтанов. Мария все время держала меня за руку. Мы смеялись, болтали, она танцевала под уличную музыку. Я понимал, что это один из лучших моментов в моей жизни, который хочется переживать снова и снова.