Фильм во сне

Вячеслав Сурикатов
Она словно ангел, спустившийся с небес, двигалась мне навстречу, а я стоял, не в силах оторвать глаз от прекрасной особы. На мгновение показалось, что это была она, моя избранная, но у меня уже была избранная и об этом хорошо помнил.

- Вам плохо, - спросила девушка, нежно взяв меня за руку.
- Нет, все хорошо, - соврал я, продолжая оценивать её красоту.

Следующая наша встреча состоялась в подвале заброшенного дома. Я в костюме священника пришел изгонять демонов, а она, видимо, и была атакована Темной силой. Повсюду бурые пятна крови. Знакомая незнакомка, лежит на холодном полу, умоляя о помощи.

-Вам плохо, - задаю вопрос, понимая, что ответ очевиден. Притрагиваюсь к ней, и тут же пятна крови превращаются в черный дым, подымающийся из расщелин подвального пола, а после исчезают, растворяясь в комнате, которую ещё недавно считал подвалом.

- Спасибо, - шепчет она.
- Вам спасибо, - отвечаю ей.

На этом фильм во сне под утро закончился, и я проснулся с чувством выполненного долга.