А я пишу, потому что пишу!

Сергей Владимирович Евдокимов
- Классный детектив я посмотрел по ТВ!
- И что же так классного?
- Мудрый!
- Быть не может.
- Да чего только стоят слова героя: «Любое преступление начинается с мотива!»
- На мой субъективный взгляд, в большинстве случаев, это утверждение неверно.
- Это как?
- А так, мотивов вокруг нас – тьма великая, на любой вкус. И какой выбрать? Какой мотив выберет, например, француз?
- Конечно, «Шэршэ ля фам»...
- А вот Портос о мотиве своей дуэли с Д`Артаньяном сказал: «А я дерусь, потому что дерусь!»
- И что с того?
- А то, что без желания мотивы не реализуют, а желания возникают в соответствии с чувствами, а не логикой. Об этом я сочинил такие стихи:
«Врут, что мотив – начало преступленья!
Мотив бывает, а желанья - нет.
В желании для чувств есть вдохновенье,
Над логикой во всём приоритет.
Учёный может дать обоснованье
Своей гипотезе откроет свет,
Что даст его гипотезе признание,
В чужих гипотезах, мол, света нет.
КорпУскулЯрную природу света
Так НьЮтон от других оберегал,
Что он чужую – волновУю - прЕдал,
Своим авторитетом растоптал.
Будь ты учёным или просто мужем,
Не с логикой,- с желаньем чувств мы дружим».*
- И для чего ты это пишешь? Заработать дЕньги?
- Не свихнулись ли вы все на деньгАх?!
- Но каков же тогда может быть мотив для твоей графомании?
- Моё собственное желание, аналогичное словам Портоса: «А я пишу, потому что пишу!»

============

ПРИМЕЧАНИЕ

*Мой Сонет 1649.

============

Сергей Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
5 октября 2015 года