Понедельник и счастье

Берта-Мария Бендер
Как сложно жить! По понедельникам особенно.
Только я вчера начиталась что, куда и почём, только собралась утром сделать решительный шаг...
Как утро понедельника внесло свои коррективы.
Как обычно, когда прислуга в отсутствии, я перед выходом на работу сама решила вынести мусор. Но мусоропровод не работал.
Пришлось прогуляться до уличной мусорки. Бомжей не было, они в это время оберегают наши эстетические пристрастия. Но сама дорога до неё и обратно заняла 4 минуты.
Именно этих четырёх минут мне не хватило для преодоления электронной проходной. Теперь вычтут из зарплаты.
На работе внезапно в 10-00 образовался аврал и возникла необходимость ехать в областной центр.
Машина, конечно, оказалась в ремонте, там карбюратор с тормозами чего-то не поделили.
Поехала на автовокзал на маршрутке. Передала оплату за проезд. Но мадам, которая у меня принимала монеты, скособочила свою ручонку, и монеты ускакали под сиденья. Попутчики радостно кричали: "А вон еще одна под другим сиденьем! А вон там ещё!..." Убыток 18 рублей. Но безбилетником Берту никто не видел, разменяла купюру по 50, сама передала водителю, сама приняла сдачу.
В кассе автовокзала мне продали билет на место номер 13. Я могла бы скрин показать. Но там Фамилия моя и номер паспорта, мне же за командировку отчитываться. Увидела я этот номер тринадцать, и поняла, что приметы просто так на глаза не попадаются.
За полчаса до Челябинска у автобуса лопнуло колесо. Водитель - мастер, асс, остановился на обочине и за 15 минут посадил нас в проходящие мимо средства передвижения.
Я ехала по городу и хмуро размышляла об обратной дороге. Безрадостная перспектива понедельника подкреплялась яркой речью нового водителя по поводу качества китайских автобусов. Речь эту можно привести, но не здесь.
И вот когда серое осеннее небо гармонично слилось с моими вечерними ожиданиями, на улице Воровского я увидела в окно растяжку, яркий слоган "Следуй за счастьем!"
Не имеет значения, что там рекламировали. Предмет рекламы и не бросался в глаза.
Главное - следуй за счастьем.
И я уверовала, что справедливость есть, и счастье есть.
И неважно, что мне сегодня не удалось совершить ни одной сделки. Даже с голоса. Потому что я ещё и телефон потеряла. Не притронулась ни к газпрому, ни к алросе, ни к лукойлу...
Буду верить, что всё, что ни делается, всё к лучшему.