***

Анита Ниссо
 Недавно умерла замечательная поэтесса Людмила Парщикова.Талант у нее был от Бога. Хотелось узнать побольше об этом человеке и я зашла на Яндекс, потом в Гугл,а дальше не пошла.Дальше задала в поиск вопрос о "Википедии".Википедия оказалась на месте. "Забиваю" вопрос, на всякий случай, в поисковик о Павле Воле-пожалуйста вся биография с фотографиями.Я уже не стала тратить время на Гарика Бульдога Харламова, так как не сомневалась,что он будет в Википедии и не только в Википедии.Напечатав этот текст,я вдруг увидела что слово Парщикова подчеркнута красным и потрогала свой лоб.... 


     "Торопливо листает
     память годы мои.
     Я,наверное,устала
     от безмерной любви,
     От бездонного неба,
     от безумных надежд,
     от несытого хлеба,
     от дареных одежд,
     от случайных пристанищ,
     и сердечных причуд,-
     впрямь до смерти устанешь,
     но еще бы чуть чуть..."
                Л. Парщикова.