Часть первая. Областная больница. 2 страница. Обсл

Анна Июнь
Итак, в августе13-года во время плановой госпитализации у меня обнаружили ухудшение картины томографии, что требовало проведения биопсии легкого и плевры для уточнения (верификации) основного диагноза (саркоидоз).
Я согласилась. С этого начался мой летне-осенне-зимний опыт пребывания в больницах.
Я не знаю, связано ли было ухудшение с моей поездкой в жару в Тамань вопреки советам моего врача, но страх и чувство вины я испытывала по этому поводу.
Сейчас думаю, что все, что ни делается, - к лучшему. Осталось только понять, что лучшее и дождаться его. Мой больничный опыт стал для меня самым значительным событием 2013 года.
Первым появился страх операции (смешанный с любопытством) и смерти. Т.к. диагнозы, которые рассматривались наряду с саркоидозом были, в том числе, онкология и туберкулез. И была первая бессонная ночь с интернетом в телефоне и ужасом:"Я могу умереть!"