Неудачное чаепитие

Аглая Юрьева
Напросился-таки на чай! Беседу завел на умные темы. Ах, этот Антониони, Антониони! Нет, это не он говорил. Это Аркадий Райкин. Видела старую запись.
Из сладкого к чаю у меня только сахар. Антониони я тоже не видела. Антониони, Антониони. Очень красиво звучит. А я еще знаю, есть режиссер Домиано Домиани.  Знаю, но  нет, не видела.
Еще у меня сушки остались. Правда, с  прошлого года. Так на календаре только 18 февраля. Предложить, что ли?
Красивые имена! Мне очень нравятся. Домиано Домиани… Ванина Ванини… Нет, не читала, видела у родителей в книжном шкафу.
Сидит, хрумкает сушкой. Косит глазом в сторону дивана. Не иначе, как там думает найти сладкое.  На диване целая армия мягких игрушек – подарки великовозрастному дитяти. Не коси! Они там как сидели, так и сидеть будут.
- О, а это что? – его взгляд упирается в пол у диванной ножки.
- Где? А… а… это я вчера градусник разбила.
- Что??  Так это ртуть?
Кажется, ноги поджал под столом.
- Наверное, ртуть. Что они обычно в градусники-то заливают, -  включаю дурочку.
-Так почему ты ее не собрала?
- Ага, попробуй всю собери. Знаешь, как катается. (Дурочка включена на полную катушку.)
- Это же опасно для жизни, ты что не знаешь? Где ты градусник расколошматила?
Точно ноги поджаты. Сейчас вообще выше ушей их подожмет.
- Да где-то там, - равнодушно машу рукой в его сторону. – Ну и что здесь такого?  Еще чаю подлить?
И без чаю как ошпаренный.
-Ты дура что ли?! (Ого! Вот это да!  Ах, Антониони, Антониони. Ох, Домиано Домиани…)  Это же ртуть!!!
- Ну и что?
-Ты в школе-то хоть училась, идиотка?!
Выпрыгнул кузнечиком из-за стола прямо к двери. Потом – к входной. Ноги о коврик вытирает,вытирает, вытирает. Входя так не вытирал. Замок вертит.
-Да не ломай замок, я и так тебя выпущу!
- Дубина тупая!
-До свидания! Заходите!
 Ванина Ванини!.. Прочитать что ли? Не забыть  взять, когда к родителям пойду.
Ну вот, сам себя и протестировал. Я поднимаю закатившуюся бусинку и отправляю ее в коробочку  -  к другим.  Рукоделие – мое хобби. В киоске видела журнал с таким названием. И в самом деле, надо бы купить что-нибудь к чаю.

Октябрь 2015