Хочу я замуж. Анализ под Достоевского

Александр Кравченко 8
песня группы Лазурный берег

Куплет

Я помню – мама говорила,

Что все должно быть красиво.

Белое платье, букеты роз,

А по спине мороз.

Но как-то не получилось,

Я первая всегда сдавалась,

Но почему – сама не знаю

И теперь себя ругаю.

Припев 2 раза:

Хочу я замуж, замуж хочу,

Да ты не бойся – я за всё оплачу.

Надеть бы белое платье, пойти б танцевать

А ты, противный, все зовешь в кровать.

Куплет

Рано мне пока жениться,

Вдоволь надо порезвиться,

Я обещаю – веришь ты,

Что сбудутся мечты.

Мой милый, не притворяйся,

Если что задумал – сразу сдавайся,

Это я с виду такая простая,

Все равно женишься – я себя знаю.

Припев 4 раза.

Да вот группа написала, так написала. Но, с вашего разрешения я буду обращаться к паре олицетворяющей это неоднозначное произведение.
Милая девушка мне очень приятно, что вы в здравом уме и доброй памяти. Мне также очень нравится, что вы слушаетесь вашу мамочку. Я даже не могу спорить с ней, что всё должно быть красиво: красивое солнце, красивое небо, чтоб душа была красива и помыслы её. Белое платье, ну это конечно куда без него, белый цвет – цвет чистоты. Букеты роз, ну здесь неоднозначно, но тоже я с вами согласен они украсят любой праздник. Правда мне непонятно что вам предлагает ваша мама, может быть это должно происходить зимой, в лютый мороз, так вы милая заболеете, это я к вам как врач говорю.

Мне обидно слышать подобные речи, как же может, не получится, у вас все ещё получится дитя мое. Ну, я не знаю! Как это так сдавались, да ещё и сразу! Так милочка делать нельзя, а вдруг враг на страну напал, он ещё вас не нашел а вы уже сдались. Да вот мне тоже непонятно почему вам сдаваться – вы же барышня! Не стоит себя ругать, коль вы сдавались, может быть, причины были, какие. Так что же вы не сказали сразу, дитятко моё, вам хочется замуж, похвально, похвально!!! О, чего ж мне бояться, это дело хорошее, счастье тебе желаю! Милая моя не стоит таких жертв, зачем у меня и у самого деньги есть. Не ну какие вопросы если вы хотите надеть белое платье, одевайте, только если оно свадебное, то жениху показывать не стоит. Традиция у русского народа такая. Танцевать, о да! Танцевать я умею. Да и хорошо бы косточки поразмять, сильно они засиделись.
Ой, извините, вы наверно не мне писали, я то, не «противный», я девушек люблю. Куда заву, да упаси Вас господь. Не звал, крест вам не звал, у меня кровать скрипучая, я сам ели-ели на ней помещаюсь.

Вот я старый дурак, так вот оно что вы с кем-то разговариваете. Ничего себе ему ещё рано, а когда поздно будит, тогда что? Как резвиться, вы батюшка, что белены, объелись, никакой резвости, да ещё и вдоволь. Это не по-джентельменски. Вы обещаете, я уж и не знаю верить ли вам после вашей резвости. Девушка что-то мне не верится, что он говорит о ваших мечтах. Вот, вот, Милый, Противный, скажи всё как есть, я тебя раскусил. Девушка от всего сердца желаю, чтоб ваш парень что задумал, все выложил как на духу. Я этого прохвоста за версту чую. Конечно, вы совсем не простая, нет такой женщины, чтоб у нее своих тараканов в голове не было. То есть, вы окончательно и бесповоротно решили его охомутать. Ну, вам флаг в руки.
Да девушка, а вы не прошибаемая после того что он вам наговорил вы всё ещё хотите замуж. Ну, прощайте, мне уж своих дел достаточно, как о, ваших беспокоится. Мир вашему дому, пойду к другому.