Повесть о любви... 22февраля, продолжение

Людмила Дементьева
                22февраля. (Продолжение).


Вот  пример.  Ты  ведь  знаешь,  что  я  всю  жизнь  мучаюсь глазами. Дело  не  в  зрении, а  в  постоянном  конъюнктивите.  Я даже всегда стеснялся смотреть  людям  в  глаза,  казалось, что им это неприятно. И вот  пару лет  назад  я  прихватил  воспаление  лёгких в командировке. И, пока  валялся  дома в  постели, написал автоэпитафию:

       Сырой  землёй  похищен  навсегда,
       Но  вера  в  медицину  не  изжита:
       Рак  съел  мне  лёгкие, но  это  не  беда,
       Теперь  я  не  боюсь  конъюнктивита.

А вот переводы  из Пита Хейна. Очень жаль,  что я  не  могу  его нигде  найти  на  английском.  Даже  ВГБИЛ ответила,  что не имете его книг. Он  пишет груки  (grooks). Это им самим изобретённое слово  для  коротеньких  но  очень  ёмких  стихотворений.

           Грук  о  бережливости.

1вариант.Для  всех  един  запас  удач.
         И,  если  нет  удачи,
         Ты  стисни  зубы  и  не  плач:
         Придёт  удача,  значит.

2вариант. Равен  примерно  удач  запас,
          И  Ваше  от  Вас  не  убудет.
          Раз  нет  удачи  у  вас  сейчас -
          В  будущем  больше  будет.

3вариант. Чем  меньше  тратить  удач  запас,
          Тем  он  сохранится  дольше.
          Коль  мало  удачи  у  Вас  сейчас,
          На  завтра  останется  больше.

1вариант  не  совсем  соответствует  названию.
Выбирай  себе  любой.

           Гамлет  20 века.

          Ответ  единственный  надо  дать:
          Сосуществовать  или  не  существовать!

       
              Утешительный  грук.

А  следующий  грук, это  не  точный  перевод,  а  скорее  вольное переложение  Хейна.  У  него в этом груке  16 строк, я  перевёл вдвое  меньше.

           В  иных  красавиц  я  влюблён,
           Но  с  глаз  долой - из  сердца  вон.
           С  другими  же  ещё  смешней -
           Чем  я   к  ним  ближе,  тем  страшней.
           И  лишь  тебя  люблю,  мой  свет,
           Хоть  рядом  ты  со  мной,  хоть  нет.

Если  ты  хоть  раз  улыбнулась, читая  эти  строчки,  то  я  свою  задачу  перевыполнил.  Сейчас  побегу  на  почтамт,  вдруг  уже получу  ответ  на  свои  письма.  Исписал  тьму  бумаги,  а фактически  не  ответил  ни  на  один  твой  вопрос.  Кроме  одного. Наша  переписка  очень  мне  необходима. Даже,  если  бы  ты совершенно  справедливо  не  стала  бы  отвечать  мне  на  письма, я бы  всё  равно  их  писал. И  даже  дошёл  бы  до  того, что стал  сам  себе  писать  ответы. Есть у меня в голове идея о таком чудаке. Да, совсем  забыл.  Девчонки  у  меня  в  отделе  не  зря смотрели  на  меня  квадратными  глазами.  В  день  рождения подарили  мне набор авторучек(как  кстати!)и следующее послание.
           "Уважаемый  Александр Александрович!  (Каково,  а?)

         Мы,  избегая  многословья,
         Вам  пожелаем  в  День  рожденья
         Успехов,  счастья  и  здоровья,      
         Желаний  Ваших  исполненья!
         И  сколько  б  время  ни  пыталось
         Годам  так  быстро  счёт  вести,
         Чтоб  сердце  молодым  осталось,
         Себя  лишь  надо  убедить,
         Что  позади  такая  малость,
         А  лучшее  всё  впереди!"

Вот  так  девчата! Когда я выразил им свою признательность и удивление, они  с  ехидцей  ответили: " С  кем  поведёшься, от  того  и  наберёшься!"   Вот  язвы!
Всё, Люсенька, бегу на почтамт, как когда - то бегал к тебе на свидания.
Желаю  тебе  быть  вечно  молодой  и  красивой!  Что бы  я  с тобой сейчас  сделал,  не  пишу,  ибо  это  не  выскажешь.  Саша.
               

http://proza.ru/2015/10/07/2375


.