Они

Джорджо Вульф
Они похищали меня
И не раз.
Я чётко запомнил
Тот раз, первый раз,
Когда я с работы
Шёл ночью домой
Меня, словно ветер
Поднял над землёй.

И я воспарил
Над домами, людьми
Я плыл высоко
Далеко от Земли.
Я видел другие планеты, Луну
Я был среди Них,
Посещал Их страну.

Потом, много раз,
Забирали меня.
Как правило, ночью
Все спали и я
По лучику света
К ним шёл на корабль…
И мы улетали к далёким Мирам.

Где разные с нами случались дела,
Где я, иногда, погибал. Но с утра
Я снова был дома – жив, цел, невредим.
И снова мечтал путешествовать к Ним.
Влекло меня, очень, желанье узнать
Всё новое, что на Земле не познать,
Что кроется там, во Вселенной, во Тьме,
За гранью Реальности, как бы во сне.
Наградою мне  за каждый визит
Служили эмоции. Адреналин
Приятно по телу кровь прогонял,
Когда путешествия я вспоминал.

Ещё  понял я, почти в первый раз,
Что особи нравились их. И не раз
Я думал обнять Их, поцеловать –
Когда я созрел, захотел с ними спать.
Они это знали. Учили меня,
Как их обольщать и нежно ласкать,
Как им наслажденья дарить и познать
Всё зоны и точки, чтобы кончать
Когда Их удастся сексом занять.

Я быстро освоил уроки Любви
И каждую ночь с ними был. Но Любви,
Которая есть у людей на Земле
Познать я не мог. И  Они помогли
Найти мне Землянку, одну из людей,
Кто будет со мной до конца наших дней,
Кто будет любить меня и уважать,
Кого буду я всю жизнь обожать.