Ты так красива...

Поздняков Евгений
Ты так красива
 В лунном свете:
 Признаться,
 Мое сердце замирает,
 Когда мы встречаемся взглядами.
 Сидеть с тобой
 Под полумесяцем -
 Изумительно:
 Несмелое касание рук
 Заставляет меня поверить в то,
 Что я жив,
 И что жизнь прекрасна.
 Посмотри же на звезды,
 Дорогая моя,
 Не хочешь ли ты стать
 Огромным раскаленным шаром
 Вместе со мной
 И дарить влюбленным
 Прекрасные мгновенья?
 Ответь:
 Может ли
 Мое слегка учащенное дыхание
 И смазливое лицо
 Довести тебя до состояния
 Пылающего небесного
 Тела?
 Конечно же,
 Нет...
 Ведь я не тот
 С кем ты проводишь
 Жаркие дни
 И пылкие ночи.
 Я лишь жалкая копия
 Его неповторимого взгляда
 И истинно-греческого профиля.
 Печально...
 Что же,
 Пылайте с ним вместе,
 Улетайте в небеса
 И разжигайте пламя
 В сердцах других.
 Можешь не волноваться:
 Я сумею найти другую
 Звезду,
 Похожую на тебя.
 Благо,
 У меня хорошее воображение.
 И я сумею представить твое лицо,
 Лаская ее в объятиях...

(Фото из Интернета)