Записки аборигена. крым -херсончик

Галина Черникова
Еду.Еду первый раз в Украину после перехода Крыма в Россию.Просто из любопытства.
Немного потрухивает, або ж тут столько страшилок наслушалась.Ну и посмотреть- как Украина рушится-загнивает.
Проезжаем Крымскими полями, городами и прочими селениями.Мама дорогая, какая разруха и нищета! Поля почти не сажены, дороги разбиты, строек новых нет.Ну и видуха...
Таможня. Первая русская.Грубияны отпетые - там не стань! снимите кепку!идите туда! быстрее!...Мне молодая полицейская сцыкуха - Бабка, какого хрена ехала, если ноги еле передвигаешь? А чуть постарше мужчина-полицейский вообще заявил мне шепотом - А нехрен было от Украины отделяться!
Украинская таможня меня пугала вообще.Если свои русские так обращаются, то уж хохлы подавно могут и поджопник дать..Ага, щас! Тут вообще меня на машине от шлакбаума до шлакбаума подвезли. Понимаете, украинский пограничник увидел, что я ноги еле передвигаю, остановил частника и попросил меня подвезти.ВО, МЛЯ!
Ладно.Едем дальше.Вообще то я всегда представляла, что Херсон - это просто село-деревня.Ладно, еще не приехали, что гадать.
Так вот. Первые метры-километры я сидела вжатая в сиденье от шока! Страна воюеет, страна граблена-переграблена, но откуда , КАРЛ, новая дорога? Откуда эти три белоснежные огромные ветряка на фоне чистых полей и голубого неба? Придорожные деревья побелены! Народ копашится в огородах.Вдоль трассы горы фруктов и овощей продаются...Да...Вот трудяги!
Ну вот и Херсон.Вид города такой - знайте что, Севастопольцы, идите вы в жопу со своим патриотизмом.Наш Севастополь уж точно стал помойкой по сравнению с гребанным Херсоном.Цветы на клумбах, ремонты домов...Та что там перечислять..
А отношение людей ко мне было такое, что будто я их близкая желанная родственница, хотя я в разговорах указывала, что я из Крыма.
Короче, ЭТО БЫЛА - УКРАИНОЧКА и ХЕРСОНЧИК!
Надо сваливать жить мне туда.