4 страница. Операция

Анна Июнь
Записано 1 февраля 2014 года.
Знаешь, я и сейчас, вот даже прямо сейчас опять чувствую какую-то безрадостную монотонность (обреченность) будней. Ощущение, что все хорошее уже прошло и ждать больше нечего.
Умом возвращаю себя к осознанию, что эти мысли грешные, унылые. Много всего хорошего было, есть да и будет. Но чувствую порой так. Может быть и пишу сейчас, чтобы растворить это чувство в выстраданных в больнице новых для меня, еще слабеньких взглядах на жизнь. Пишу, чтобы поддержать вас, мои крохотные росточки. Поливаю вас и лелею.
Возвращаюсь в август 2013-го. Саму операцию вот не помню. После операции приезжали мама и сестра, ухаживали за мной. Сестра осталась ночевать и не спала всю ночь, т.к. на подоконнике особо не разоспишься. Из меня торчали трубки (недолго). Было больно вставать. И я тогда узнала, что, например в чихании участвует не только нос. Чихать еще долго было больно (сейчас - 2015 год - уже нет).